Автор: HonTor (85.192.48.---)
Дата: давно
По роду своей деятельности неоднократно приходилось заниматься подобными проблемами, частенько это бывает на моторах ММС. Процесс этот конечно интересный, но решаемый в каждом случае по-своему. Где-то высверливать приходится, где-то достаточно зубильцем сдернуть, а где-то и наварить гайку и открутить ее вместе с остатком шпильки.
У меня недавно Тойота Кавалер приходила в ремонт, вот это "Г" полное. Ничего Тойотовского там нет, только лейбаки, все американское марки Шевроле. Начал откручивать свечи и одна обламилась, они там американские без сминающихся шайб, кто-то ему до меня свечи с фанатичным усилием закрутил, хотя для одаренных на клапанной крышке написано каким усилием нужно закручивать их. Вот это был гемморой, потратил день, чтобы выкрутить остаток свечи, голову при этом не снимал.
Так что, удачи тебе, все решаемо.
| |