Автор: Макс-Т (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата: давно
Soboly, проясню ситуацию, поскольку знаю автора данной темы, ситуация такая:
Имеется автомобиль Тойота-Корона 1987 года выпуска в 162-м кузове купе (типа Целики тех-же годов, только не слепая), на коробке. По причине желания хозяина зделать из нее "пулю" в блоке родного двигателя 3S-FE образовалось два отверстия в которые видно шатунные шейки коленвала (шатуны видимо в поддоне). Данный двигатель ремонту уже не подлежит, поэтому cracer принял решение о его замене и заказал дружку на Японию новый двигатель 3S-GE, причем заранее обговорив, что новый мотор должен быть с трамблером и на вакуум-сенсоре, а не с механической "считалкой" воздуха, короче вроде Калдиновского 1993-1995 годов.
Из Японии же дружок его, по простоте душевной, передал в контейнере 3S-GE VVT-I Beams с Калдины 2001 года, при этом не удосужившись закинуть в контейнер косичку электропроводки с компьютером от данного автомобиля.
Внимание, вопрос! Каким образом (если это возможно), воткнуть данный мотор в старую Корону, учитывая все вышеизложенное?
| |