| 
| Автор: Mer_001 (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru) Дата:   давно
 
 HKS не моется.... но пропитывается обязательно! Больше 10000 желательно на нем не ездить. Хотя можно конечно промыть и воткнуть обратно, но со временем поролон (кстати если не подделка, то там три слоя разных, сбоку посмотрите) изнышевается и начинает пропускать через себя всякую всячину... снимите, если во впуске гряь :) на стенках, то такой фильтр уже можно выбрасывать. :)
 Компрессорное колесо турбочарджера(ов) будет точить как абразивом, ну и двигатель от дополнительной грязи лучше не поедет.
 
 Apexi для города лучше (судя по тестам в разных изданиях фильтрует намного лучше чем грибы HKS или Blitz).
 HKS лучше (когда новый) для соревнований.
 Еще один вариант - ARC производит фильтры в штатное место... в некоторых случаях это плюс. Например на VR-4 штатная коробочка - почти Cold Air Intake, а вот когда ее убирают начинаются проблемы с температурой поступающего воздуха, так как теперь все берется прямо из под капота :)
 
 А вообще меняйте (или следите) за воздушными фильтрами чаще - они стоят намного дешевле чем турбины или двигателя :).
 
 PS: 2 CorollaGuy: говорят это как раз те кто пользовался этими фильтрами и видел как их плюсы, так и их минусы.
 
 2 Раллист: Слушай, а как они выхлоп проверяют???? :)
 |  |