HKS-2530 в 1JZ-GTE

GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 HKS-2530 в 1JZ-GTE
Автор: SakhTourerV [Южно-Сахалинск] (---.ys.dsl.sakhalin.ru)
Дата:   давно

Народ подскажите кто нибудь ставил такой твинтурбовый кит на 1JZ-GTE. Если есть опыт установки или информация по его установке ответьте. Потому как сейчас собираюсь заморочится с покупкой и дальнейшей его установкой.
За дельные ответы заранее спасибо.

Сила не в Ньютонах она в Джейзетах........
 
 Re: HKS-2530 в 1JZ-GTE
Автор: vist93  (---.wan.amur.ru)
Дата:   давно

ставь, раскажешь
 
 Re: HKS-2530 в 1JZ-GTE
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Секвентал не хочешь смастерить. Такое точно никто не делал у нас.
 
 Re: HKS-2530 в 1JZ-GTE
Автор: vist93  (---.wan.amur.ru)
Дата:   давно

Виктор, мозги под это дело настроить прикинь как!??
 
 Re: HKS-2530 в 1JZ-GTE
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Можно попытаться сделать упрощенную схему с двумя клапанами и без электронного управления.
 
 Re: HKS-2530 в 1JZ-GTE
Автор: vist93  (---.wan.amur.ru)
Дата:   давно

Да я про топливо/воздух говорю вот @!#$.цца придется, про управление этой секвентальной бодягой отдельный разговор, можно даже ручное управление клапами организовать.
 
 Re: HKS-2530 в 1JZ-GTE
Автор: SakhTourerV [Южно-Сахалинск] (---.ys.dsl.sakhalin.ru)
Дата:   давно

А зачем мне секвентальный режим. Мне паральный надув нравица:)

Сила не в Ньютонах она в Джейзетах........
 
 Re: HKS-2530 в 1JZ-GTE
Автор: vist93  (---.wan.amur.ru)
Дата:   давно

а смысл с твинтурбо тогда мозг парить? Турбояма будет как у Bolshaya dudka а гемору больше
 
 Re: HKS-2530 в 1JZ-GTE
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Каждая из этих турбин самостоятельно может обеспечить 300 пс. Лаг поболее будет, чем на стоковых. Ты же из-за лага держишься за ТТ.

А чем принципиально отличается отстройка A\F секвенталки от просто Т или ТТ?
 
 Re: HKS-2530 в 1JZ-GTE
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Ваня быстрей меня клаву тычет.
Страницы:  1  2  3  4 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021