Автор: 1234512345 (212.176.91.---)
Дата: давно
Если речь идет о 1.8... то и надо делать 1.8... строкер кит это конечно хорошо... но он стоит как раз как кузов СРХа... или сивика старого ЕФ... в общем это стоимость машины, которую можно раскурочить до такой степени, чтобы она была способна доехать до места проведения соревнований и жахнуть необходимое количество раз.
Гоняться за туперовским мотором врядли стоит... Все равно по хорошему менять валы, поршня, пружинки, если строкер, то еще и колено с шатунами...
Я же писал, считайте мощность на тонну... Это ключ... Я уверен, что в тазиках тех по 700кг если есть, то хорошо... Поэтому они так и едут... Как таковой мощности врядли там сильно больше чем в хонде или в левине каком нибудь...
Что касаемо данных из техпаспорта... то или строить чстные 1.8 литра... или строить 2.2 литра, на которых написано 1.8... это возможно... соответствующие комплекты для переделки Б18 моторов с диаметром поршня 84мм есть... Другой вопрос, а надо ли это? И не получится как у нас? Отстроили мотор, есть легкий кузов, в который его можно поставить... А гонок нет... Обидно...
BigCat
www.vtec.ru
| |