Автор: fedos [москва] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: давно
Привет!
Что касается первого вопроса:
Фирма Ноnda, выставлявшая в Формуле-1 свою команду, удивляля нетрадиционными техническими решениями. В 1964 году в середине сезона дебютировала Ноnda RА271, компактный 12-цилиндровый V-образный мотор — с «мотоциклетными» цилиндриками объемом всего 125 куб. см. Вдобавок, двигатель был расположен позади гонщика... (НАБРАЛИ ВОЗДУХА? :)))) - П О П Е Р Е Ч Н О!!! Новинку долго доводили до ума — и победа была завоевана только через год, когда уже было объявлено о грядущем переходе на трехлитровые двигатели.
А в 1968 году на Гран При Франции появился болид Ноnda RА302 с мотором воздушного охлаждения, изготовленным с широким использованием высокогорючих магниевых сплавов. Машина была настолько "сырой", что штатный гонщик Хонды Джон Сертиз выступать на ней отказался.
Француз Жо Шлессер, впервые севший за руль этой машины, попал в аварию, проехав в всего два круга. Его разбитая Ноnda вспыхнула, и гонщик сгорел в кокпите. Впоследствии машину пытались усовершенствовать на тестах, но в гонках она больше не участвовала.
По-второму инфа будет позже.
| |