Автор: spawn (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
....................................................................................................................
кто что скажет про Интегру в новом кузове Тупер ?
кто юзал ?
скажите как машина ? хотя глупо спрашивать - машина конечно чумовая, но все же .......
.....................................................................................................................
по сути вопроса.
Имея даже 20 в Москве, надо купить GDB и забыть про DC5. Ну если хочеться хорошую, конечно, можно и GDA, на сти может и не хватить... машина конечно чумовая, и жаль осознавать это, но эту машину можно назвать только DC5, никак не Хонда. Того, что должно быть в Хонда, и за что любят Хонда, в ней нет. Нет подвески, нет руля, нет спортивности... да, машина чумовая. Есть ксенон, рекаро, брембо, R17, шесть скоростей вперед... но когда садишься за руль, НЕТ ОЩУЩЕНИЯ с самого начала что ты за рулем Хонда. Просто начиная с того момента, как смотришь вперед через стекло на дорогу - там видно ее маленький кусочек. Как будто в Сурфе или Терране. Включаешь скорость, бросаешь сцепление и топчешь газ - и понимаешь, что ускорение происходит. Оно именно происходит где-то, без тебя. Нет ощущения подрыва, полета за мотором, который, как в ДС2, кажеться, уже давно выпрыгнул из под капота и унесся вперед... да, есть какие-то привычные приятные ощущения - большой ход педали сцепления, мягкий рычаг коробки - сами заскакивающие одна за одной передачи... удобное для зада сидение... Но как только начинаются провокации - машина начинает брыкаться как лошадь. HondaInspire тут
писал в соседней ветке - нет ощущения машины, которое ты ждешь от Хонда. Нет ощущения как "на мотоцикле". Не в плане свиста в ушах от плохой шумоизоляции в ДС2, а в плане того, что кажеться, въехать в поворот можно как на мотоцикле - рулем, и всем телом, как-бы слиться с машиной. Это ни с чем не сравнимое ощущение управляемости - сначала кажеться, что попал в сказку. Машина точно реагирует на руль, газ, тормоз. Есть ньюансы, конечно. Например у ДС2 нет тормозов со 180 км в час абсолютно. Зато на ДС5 они проявляют себя в полной мере и с 80-ти, стремясь заблокировать колеса. Нет ощущения машины, нет сбалансированности в рычагах управления ей... Зато есть превосходная шумоизоляция. Мотор не слышно - а ведь он должен звенеть и орать, ведь это Хонда! Стрелка тахометра должна свернуть себе шею, ударившись об ограничитель... ДС5... Машина чумовая. Все вокруг сворачивают шеи. Едет. Можно сказать даже валит. Но это только по цифрам секундомера человека, засекающего результат снаружи. Внутри - скукотища. Единственное развлечение - шесть вперед, плавные, мягкие, одна за одной... как в Хонда.
Забыть про ДС5 в Москве с 20-ю килобаксами надо еще по той причине, что денег, как не странно, не хватит. В Японии - хватит. Это интересно, на самом деле. Думаю, что на цене отразилась именно "чумовитость" типа брембы про которую я писал выше.
| |