то РАУ значит за 3 тыщи баксов можно ЦРВ сделать двухсоткобыльной? я крепко задумался. пружины

Honda S-MX. Вопрос. - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Honda S-MX. Вопрос.
Автор: RAY  (217.70.122.---)
Дата:   давно

ориентировочно 2400уе.
 
 Re: Honda S-MX. Вопрос.
Автор: Gess  (81.2.54.---)
Дата:   давно

то РАУ
значит за 3 тыщи баксов можно ЦРВ сделать двухсоткобыльной?
я крепко задумался....
пружины подрезать на виток, амортики пожощще....
 
 Re: Honda S-MX. Вопрос.
Автор: 1234512345 (212.176.91.---)
Дата:   давно

или турбокит... или втэковская голова... втэковская голова дает гарантированно 200 сил... желательно менять поршневую... тогда будет еще веселее... ну а дальше все по списку как у любого втэковского мотора... но это все деньги. Если совсем бюджетно, то 200 сил можно организовать за примерно 1000-1500 долларов.
турбокит совсем другая история... хотя и мощность можно получить больше... но это уже не бюджетное решение...
BigCat
www.vtec.ru
 
 Re: Honda S-MX. Вопрос.
Автор: RAY  (---.academ.org)
Дата:   давно

Для СМикса установка системы VTEC это нифига не бюджетное решение.

Сами посудите.
Голову менять, поршни менять обязательно (оригинальных аналогов нет) - только тюнинг, топливная система - козы могут влезти, с мозгами разбираться.

Не надо забывать что все эсэмиксы агнрегируются только автматическими коробками.

В результате похода по такому пути в итоге получится конструктор который непонятно как будет ехать и совем не ясно сколько это будет стоить и сколько времеи займет.

Турбо кит это более правильный вариант и бюджетный вариант для эсэмикса, тем более что они есть в природе. - 2400 уе. - 3 дня установки и в руках готовое решение.
 
 Re: Honda S-MX. Вопрос.
Автор: 1234512345 (212.176.91.---)
Дата:   давно

автомат... ничего ему не будет. Момент, передаваемый им не возрастает... А вот в случае турбирования происходит как раз таки резкое увеличение момента...
Далее, что касаемо самой установки. Это занимает тоже не так много времени. Замена поршневой не обязательна. Но желательна, если есть дальнейшие планы по увеличению мощности...
Надо приобрести все необходимое заранее... а потом уже заниматься переделкой. Переделка мотора со съемом и установкой заняла неделю... были установлены поршня, валы, пружинки... так что не надо пугаться... все решаемо. И втэковская голова это буджетное решение. Единственное, ее найти надо. это самое сложное. И пожалуй еще будет сложно найти подходящие форсунки.
 
 Re: Honda S-MX. Вопрос.
Автор: RAY  (---.academ.org)
Дата:   давно

У ЦРВ двигатель конечно B20B, но он чуть чуть более форсирован взависимости от года - в нем 145лс вместо 130лс в СМИКСе.

там стпень сжатия чуть повыше. Но я дуаю проблема решается.
 
 Re: Honda S-MX. Вопрос.
Автор: RAY  (---.academ.org)
Дата:   давно

Что значит не обязательна замена поршневой.

То есть, есть спень сжатия 9,2. И это типа нормально. :)))

10,5 надо делать иначе нафига вообще по этому пути идти.
 
 Re: Honda S-MX. Вопрос.
Автор: 1234512345 (212.176.91.---)
Дата:   давно

Разные бюджеты бывают... 10,5 я вообще считаю маленькой степенью... есть поршня 11,5... для овощей... есть 12,5 для тех кто покруче 8-))) одно могу сказать, что с детонацией все нормально на хорошем 98 бензине, проверено...
 
 Re: Honda S-MX. Вопрос.
Автор: 1234512345 (212.176.91.---)
Дата:   давно

единственное ограничение: нельзя степень сжатия поднимать сторнированием головы... чревато встречей клапанов с поршнями. Профиль под клапана на поршнях разный.
 
 Re: Honda S-MX. Вопрос.
Автор: RAY  (---.academ.org)
Дата:   давно

согласен - но порншня втаком случае надо менять однозначно.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021