Автор: DMITRJ (---.bass7.sinor.ru)
Дата: давно
Немного занялись этими форсунками. Оказалось, что пружины в них разные по жесткости, поэтому они работают неравномерно. На 2 кг отрабатывали всего 2 шт, на 3 кг отрабатывали 4 шт, на 4 кг отрабатывали все, но 2 из них очень хорошо, а 2 еле-еле.
4 кг давления горячего масла бывает только на максимуме оборотов. К тому же у этого мотора из форсуночного канала есть еще 2 отверстия для питания турбин - получается сброс давления из канала. Вывод - на штатном моторе форсунки чаще всего срабатывают на пике оборотов, прыскают неравномерно (по цилиндрам), при изношеном масляном насосе вообще могут не работать. Все это приводит к неравномерному отводу тепла от днища поршня. Для боевых моторов может заканчиваться печально.
| |