Автор: TERSAN (---.gameland.ru)
Дата: давно
Обидно, что мдсовская Супра так медленно поехала. Техпроблемы. 12.5. Но хоть человек поучился на VHT стартовать. Это не асфальт тушинский..
Радостно за Андрюху Носевича из Литвы. Насколько я понял, он на своей S2 со старым мотором ехал, только закись поставил. Показал тринадцатое время в квале.
Две NSX проехали 13.6 и 14.3. смешно!
Королем Европы должен был стать Джон Слиз из Англии, показавший рекорд трассы - 9.03. Но из-за опять же техпроблем не попал даже в полуфинал. В результате чемпионом стал дурацкий Ford Coupe 1934 года.
Хрен знает чо случилось с Бэном Лини и его двумя R33 (Top Secret & JUN). Их не было.
Ещё я болел за английскую Супру парня под ником "Dude". Он грозился выехать из 9 секунд. Достаточно сказать, что у него форсунки стоят на 1100 :) Но сломался :(
Безумно!! Обидно за французского араба Люк-Михаэля Фэйхо, которому прочили первое место. Ещё бы - GT-R R34 V12 quad turbo строился дофига времени, все ждали... Был, выглядел охренительно, собирал толпу народа вокруг себя, но вообще не поехал. Кстати, как и все Skyline. Их в первой сотне даже нет ни одного.
Зато есть целых четыре! Nissan Pulsar GTi-R. Братья по разуму ;) Более того, ура-ура! Показали суперкучность результатов: три из четырёх проехали 11.6 (войдя во вторую десятку квала!), а четвертый - Кен Дженсен - получил "Best street car", проехав всего на 0.13 секунд хуже, чем нужно для дрэгаута в этом классе. Мастер :)
PS а кстати, кроме этих самых пульсарчиков, японцев почти и нет..
| |