Автор: Korg (---.DSI.ru)
Дата: давно
цитата:
-----------------------------
Когда давишь на газ двиг крутится до 4-5 тыс тока тогда АКПП отпускает и стартуешь со слейфом, может это и здорово но
АКПП явно такого не любит и может при этом сгореть!
-----------------------------
Ну сравнили! Кто знает, что у вас было залито в коробку до этого?
А у нас в сервисе - два возврата после замены на "зик" - пакеты первых передач "спеклись", это при том, что фрикционы третьей и четвертой - цвета кофе с молоком, т.е. не жженые вообще.
ZIC - раскручивался в нашей стране больше кастрола, по крайней мере бубнящую рекламу 2-3х-летней давности все помнят.
Когда в одном из дилерских "маслозаливных" центров я ожидая менеджера от скуки развернул его бумаги и увидел накладную на груз "кастрол магнатек 10-40 вх.цена 490 продажа 980" то с тех пор я масло не покупаю "с клиентскими скидками до 15%". Я покупаю его у работника этого центра со скидкой 40% :)
Так вот, в тех накладных была цена и на бZIC. Немногим меньшая розничная цена и... в двое меньшая закупочная. Не кидайте печеными яблоками, но рекламные издержки и стоимость бренда 50% разницы оправдывать не может. Где то там и просто и технологические недостатки.
цитата:
--------------------------------------
Я вот не пойму чего ты так к ZIC-у отн-ся!!????Ведь DEXRON он и в
Африки DEXRON!
--------------------------------------
Опять неверно. Декстрон от моторного масла, очень грубо говоря, отличают необходимые функции - и обеспечение смазки там где это необходимо, и работа собственно в гидравлическом контуре, и охлаждение - три в одном! Требования к декстрону предявляются не меньшие чем к моторному маслу. Это исохранение свойств в разных температурных диапазонах, стабильность, и - даже как ни странно - стойкость к парообразованию. Точно так же, как закипает ОЖ в радиаторе и создается воздушная пробка, так и "парИт" декстрон при нагреве, разглагается и - в итоге автомат работает всухую, на перегрев, всё более усугубляя положение дел.
Не экспериментируйте с автоматами, ведь декстрон заливается на 50-100 тысяч км, и тот же самый декстрон от "проверенного" производителя стоит ненамного дороже зик..
Я без преубеждений. Просто есть опыт - и свой, горький, и клиентский, когда разовая экономия приводила к печальным последствиям... Или, как минимум - более частым сменам техжидкостей :)
Supra GA70H-targa 2JZ-GTE
| |