Автор: AgentSerge (---.hokkaido.ocn.ne.jp)
Дата: давно
траектория входа в поворот при дрифте совсем другая, чем на время. И там машину вводят в занос другими средствами (ручник,тормоз и тд). Так что потом уже недостаточная попорачиваемость не проявляется, машина уже в заносе, там уже избыточная. Так вот на 2вэй очень удобно котролировать занос. Грубо говоря - давишь тапку, задницу сильнее выносит, отпускаешь - задница прямо "автоматически" возвращается на место. Очень интуитивнно получается дрифтицца. Ну и скорость в повороте совсем другая, с ЛСД можно гораздо смелее влетать в поворот. Я как раз прошлую зиму дрифтился на открытом диффе (без ЛСД), а эту - с 2вэйем. Разницу очень хорошо почувствовал.
| |