Автор: Valery [Кемерово] (---.beelinegprs.net)
Дата: давно
жесткость блокировки бывает разная до 90% разницы сцепления между колесами, иначе не удобно и опасно. в обычном состоянии она отключена и срабатывает при пробуксовке одного из колес.
самый верный и безопасный способ проверить - это одним колесом на чистом асфальте другим в грязи и малый газ, т.к. "грязное" колесо начнет буксовать, блокировка должна включиться и "чистое" колесо тебя спасет.
и еще при налии блокировки на редукторе есть ребра (радиаторные)для охлождения, т.к. в момент блокировки происходжит трение внутри.
(у офроадов (у того же тераны и сафари) есть даже дачик темтературы масла в редукторах и система автоматического аварийного отключения блокировок)
Keyboard not found, press any key...
Nissan R'Nessa SR20DET 1WD, 2WD, 3WD, 4WD...
| |