в деревянных тюнинг давно не меряется, все ценники в президентах, это конечно экстраординарный

Levin - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Levin
Автор: Ал-леша (---.pool1.as01.cn.tts.khb.dial-up.kht.ru)
Дата:   давно

10 штук деревянными?
 
 Re: Levin
Автор: psycho (---.optictelecom.ru)
Дата:   давно

в деревянных тюнинг давно не меряется, все ценники в президентах, это конечно экстраординарный случай, там было много "неоднозначных" решений, в среднем, стоимость компрессорного левина по совокупности, покупка и последующее его в человеческий вид приведение обходятся в сумму 10000+ разумеется, если целью стоит получение автомобиля, пригодного к эксплуатации и безопасного
 
 Re: Levin
Автор: Ал-леша (---.pool1.as01.cn.tts.khb.dial-up.kht.ru)
Дата:   давно

Не легче тогда купить скалу скажем в 32-ом кузове с RB20DET? И в стоке она помощнее и получить можно с нее больше
 
 Re: Levin
Автор: g0rik (---.dialup.corbina.ru)
Дата:   давно

поправка. .
Психо а что значит неодназ...... решение?
 
 Re: Levin
Автор: LVN-SC [П.-Камч.] (85.28.196.---)
Дата:   давно

Эксплуатирую чарджеровый Левин GT-Z (в 101м кузове) с 02.2003 г. На Камчатку машина пришла в 2002 году. Сразу после покупки сделал следующее: поменял ремень ГРМ с роликом и сальниками, заказал из Японии новые поперечные рычаги с маятниками и верхние шаровые, поменял расходные материалы (а.-фриз, масло в двиг., КПП - мех, чарджере). За прошедший период никаких особых нареканий высказать не могу, хотя намотал уже 50000км. Пришлось поменять диск сцепл ( драг!..) и все. Ну, задние стойки не в счет, они на всех тойотах не фонтан... А в остальном - все О.К.! (тьфу, тьфу...). Из плюсов перед LEVIN GT-APEX стоит отметить лучший старт, разгон, (ну в общем - делаю я их на ДРАГЕ корпуса на 4 -5, замечу - левин у меня абсолютно стоковый). Из минусов - бензина жрет побольше, если ездить спокойно - то в 10л на сотню уложиться можно. Насчет ненадежности - не знаю, не знаю!.. Никаких проблем за истекший период не было, хотя кручу его по тяжелому. Стрела тахом. по 15-20 раз на дню до красного сектора доходит (7500 об.) Убрал отсечку по скорости - ваще самолетом тачка стала. Рекорд - 240 км/ч! Спидак конечно такую скорость не меряет - приходится вычислять по тахометру. На пятой - 7100 на тахом. - как раз и есть 240. Считаю, что за эти деньги (на круг вместе со всеми "заморочками", без звука он обошелся мне в 4700, а брал на рынке я его за 3000) у нас, в П.-К., лучшего среди спортивных тачек не найти. Если есть возможность взять - бери, не пожалеешь! Только проверь как следует!
 
 Re: Levin
Автор: Palermo (81.2.47.---)
Дата:   давно

Эт где ж такие дороги на Камчатке, где можно 240 то валить?
 
 Re: Levin
Автор: LVN-SC [П.-Камч.] (85.28.213.---)
Дата:   давно

Приезжай, покажу! Шел по объездной на участке от 25км где микрорынок, (там еще пиломатериалы всякие продают) до Елизовского кольца. Гонялись с LEXUS LS430 , кажется леворульный аналог цельсиора. Предвидел подобные вопросы, поэтому зафотаю крупным планом панель во время езды , закину на наш форум и дам ссылку. Через недельку, думаю, посмотрите!
 
 Re: Levin
Автор: LVN-SC [П.-Камч.] (85.28.213.---)
Дата:   давно

Кстати о ненадежности: при обрыве ремня ГРМ на GT-APEX клапана ломает, а на GT-Z нет. Проверено на таком же левине. У нас в городе их два. И одна TRUENO.(тоже GT-Z)
 
 Re: Levin
Автор: LVN-SC [П.-Камч.] (85.28.213.---)
Дата:   давно

А вообще-то, перефразируя поговорку "свинья везде грязь найдет" можно заметить - "было бы желание..." Не очень удачное сравнение, конечно, но по смыслу подходит как нельзя лучше!
 
 Re: Levin
Автор: Дед Мазай (---.dialup.ttknet.ru)
Дата:   давно

Вчера ночью ехал на GTZ . Любой GT APEX отдыхает. Убил резкий подхват на 2500об\мин на 5 передаче и в горку. Я , честно, в шоке.
Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021