Автор: LVN-SC [П.-Камч.] (85.28.196.---)
Дата: давно
Эксплуатирую чарджеровый Левин GT-Z (в 101м кузове) с 02.2003 г. На Камчатку машина пришла в 2002 году. Сразу после покупки сделал следующее: поменял ремень ГРМ с роликом и сальниками, заказал из Японии новые поперечные рычаги с маятниками и верхние шаровые, поменял расходные материалы (а.-фриз, масло в двиг., КПП - мех, чарджере). За прошедший период никаких особых нареканий высказать не могу, хотя намотал уже 50000км. Пришлось поменять диск сцепл ( драг!..) и все. Ну, задние стойки не в счет, они на всех тойотах не фонтан... А в остальном - все О.К.! (тьфу, тьфу...). Из плюсов перед LEVIN GT-APEX стоит отметить лучший старт, разгон, (ну в общем - делаю я их на ДРАГЕ корпуса на 4 -5, замечу - левин у меня абсолютно стоковый). Из минусов - бензина жрет побольше, если ездить спокойно - то в 10л на сотню уложиться можно. Насчет ненадежности - не знаю, не знаю!.. Никаких проблем за истекший период не было, хотя кручу его по тяжелому. Стрела тахом. по 15-20 раз на дню до красного сектора доходит (7500 об.) Убрал отсечку по скорости - ваще самолетом тачка стала. Рекорд - 240 км/ч! Спидак конечно такую скорость не меряет - приходится вычислять по тахометру. На пятой - 7100 на тахом. - как раз и есть 240. Считаю, что за эти деньги (на круг вместе со всеми "заморочками", без звука он обошелся мне в 4700, а брал на рынке я его за 3000) у нас, в П.-К., лучшего среди спортивных тачек не найти. Если есть возможность взять - бери, не пожалеешь! Только проверь как следует!
| |