Автор: Yura17 (---.belka.sm.nsc.ru)
Дата: давно
BRIAN, а вот это "что то" может быть:
1 регулятор давления: реакция на снятие вакуумной трубки вполне адекватная
2 форсунки ... но они скорее могут лить меньше, а не больше...да и их влияние должно быть на всех режимах
3 TPA - 1,5 ком при 25 (1,5 в сигнал)
4 TPW - 300 ом на прогретом ... и прогревочные и ХХ в норме
5 TPS - 0,4 до 4 вольт
6 MAF - 3,9 до 0,384 вольта, на ХХ около 3 в и длительность импульса на форсунке 2,5 мс
7 лямбда - все тесты в норме ... реакция на регулировки адекватная...
8 ECU - менял 3 штуки отличий в работе НЕТ.
на что грешить???? может что еще упустил???
смущает 0,384 в на MAFе при открытой заслонке...
может у кого есть нормальный 1G-GZE c MAF 22250-70180 ...
помогите: проверьте сигнал ( 2 вывод от кабины) с закрытой заслонкой (3,9 ?) и с открытой ( руками на незаведенном ...не ДЗ а заслонка MAF) - 0,384 в????
| |