MAF c обратной характеристикой...

GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск 
 MAF c обратной характеристикой...
Автор: Yura17 (---.belka.sm.nsc.ru)
Дата:   давно

Может кто подскажет где еще такие используются...

т.е. выходной сигнал уменьшается 4 до 0,4 вольта при росте расхода.

У меня на 1G-GZE ( CROWN GS-131 ) MAF 22250-70180 ... можно ли найти его параметры...
 
 Re: MAF c обратной характеристикой...
Автор: Mer_001 (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

На Маздах каких то еще... инструкцию к топливнику найди e-manage или SAFC там и посмотри.
 
 Re: MAF c обратной характеристикой...
Автор: Yura17 (---.belka.sm.nsc.ru)
Дата:   давно

Спасибо... попробую поискать

А чисто теоретически...каков смысл вкладывали в обратную зависимость???

ведь при этом происходит понижение точности при максимальных расходах... и повышенная точность при минимальных...

sory, если все это глупо...но пытаюсь разобраться - почему в выхлопушке сажа...при внешне всей исправной системе...лямбда работает вполне адекватно.

Может в форсунках дело? ...но ведь переливает, поэтому на них не грешил...
 
 Re: MAF c обратной характеристикой...
Автор: d71 [vl] (---.148.mts.ru)
Дата:   давно

а клапана? может там ямы набило и притирать пора?
у меня именно это, хотя сажи не так много

__________________________
убить всех людей
 
 Re: MAF c обратной характеристикой...
Автор: Yura17 (---.belka.sm.nsc.ru)
Дата:   давно

на клапана не грешил, т.к. компрессия 10,5 - 11 (при степени сжатия 8)
ИМХО вполне нормально...

МСК поменял - расход масла 0,2 - 0,3 л на 5 тык... и то только при скоростях более 120...
 
 Re: MAF c обратной характеристикой...
Автор: d71 [vl] (---.148.mts.ru)
Дата:   давно

если это не масло выгарает, не просто грязь и не тосол, то ненормальное топливо-образование/сгорание

__________________________
убить всех людей
 
 Re: MAF c обратной характеристикой...
Автор: Yura17 (---.belka.sm.nsc.ru)
Дата:   давно

умная мысль...а хотя бы наметки - почему при работающей лямбде может быть такое????
 
 Re: MAF c обратной характеристикой...
Автор: BRIAN (---.spacegate.com.ua)
Дата:   давно

да потому, что на оборотах выше средних и тапке в пол например БЛОК забивает на лямбду и льет на все деньги (по картам) а у тебя может что то неисправно.
 
 Re: MAF c обратной характеристикой...
Автор: Yura17 (---.belka.sm.nsc.ru)
Дата:   давно

BRIAN, а вот это "что то" может быть:

1 регулятор давления: реакция на снятие вакуумной трубки вполне адекватная
2 форсунки ... но они скорее могут лить меньше, а не больше...да и их влияние должно быть на всех режимах
3 TPA - 1,5 ком при 25 (1,5 в сигнал)
4 TPW - 300 ом на прогретом ... и прогревочные и ХХ в норме
5 TPS - 0,4 до 4 вольт
6 MAF - 3,9 до 0,384 вольта, на ХХ около 3 в и длительность импульса на форсунке 2,5 мс
7 лямбда - все тесты в норме ... реакция на регулировки адекватная...
8 ECU - менял 3 штуки отличий в работе НЕТ.

на что грешить???? может что еще упустил???

смущает 0,384 в на MAFе при открытой заслонке...

может у кого есть нормальный 1G-GZE c MAF 22250-70180 ...

помогите: проверьте сигнал ( 2 вывод от кабины) с закрытой заслонкой (3,9 ?) и с открытой ( руками на незаведенном ...не ДЗ а заслонка MAF) - 0,384 в????



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021