а где имено находится эта разборка ? и где находишся ты(kill)?

MMC Galant - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: MMC Galant
Автор: Gon88 (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

а где имено находится эта разборка ??
и где находишся ты(kill)???
 
 Re: MMC Galant
Автор: kill [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Разборка , как я уже и писал, где-то в районе автовокзала, просто товарищь искал коробку на РВР и наткнулся на этот галант, более точной информации он не дал. Но вроде в район автовокзала всего то пару разборок.

Меня найти очень присто : тел. 518-648 /Игорь/.

------------------------------------------------------------------------------------------
Ожидание смерти страшнее самой смерти .
 
 Re: MMC Galant
Автор: drunia (---.dsi.ru)
Дата:   давно

Бессмысленная затея. У меня Galant VR4, двигатель 6А12, 4WD, 4WS, LSD и т.д. и т.п.
Он в стоке - 240 кобыл. Сделал ему впуск-выпуск, поднял буст (до 0.8) сей час около 280 лошадок.
И все. Дальше что-то сделать - практически невозможно - все детали очень редкие (даже в япе) и очень дорогие.
Проще брать ская или супру и в них бабло вкладывать.
 
 Re: MMC Galant
Автор: Mer_001 (---.krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

drunia
:) Хехе... а есть Новозеландские товарищи которые так не думают и на таком Галанте вваливают 12,7 (на 402) без нитры...

И вообще речь идет о чем? О каких деталях?

По мне дак - если человеку изначально нужны bolt on детальки, то лучше вообще никуда не лезть...
 
 Re: MMC Galant
Автор: drunia (---.dsi.ru)
Дата:   давно

Итак - о чем я думал (вернее заменить то, что меня в этой машине не устраивает в первую очередь. 280 кобыл мне в общем хватает - а в драге на ней кататься - она в анлимитный клас попадает - там против скаев очень тяжело биться, да и вес у нее избыточный - 1500 кг, это не мало):

Керамическое сцепление с корзиной - от 1000$.
Тормоза (суппорта, диски, главный тормозной, магистрали, спортивные колодки, все детальки новые) - от 1500$.
Новые фары и ксенон (ну не нравится мне как его фары светят) - 1000$.

То-есть в качестве очень быстрой машины для ежедневного использования - самое то. Большой салон, богатая комплектация, неплохая звукоизоляция, хорошо заводится в холода (рекорд -38, без подогрева и полутора часов секса, особенно после хонды это заметно :) ). Из минусов в таком варианте использования - пожалуй только большеватый расход топлива (около 14-15 литров 98 на сотню).

Но строить на этой основе драгстер - не для России занятие. Точно.
 
 Re: MMC Galant
Автор: PRODRIVE (---.tcompressor.com)
Дата:   давно

gon88, ты не мой начальник?Он тоже всегда за бесплатно хочет горы перевернуть.
Вообще все жители (драйверы) Комсомольска( да и Хаборовчане многие с дрожью вспоминают те "мерзкие" минуты встречи, уж больно многих он вкатывал) знают бирюзовый галант, это нашь драговый папаша.Вложив в него 7000 букозоидов получил машину не способную догнать CRX.Правдо и какашек это CRX наелся.А его хояева наверника спят вниз головой, да и их давно разыскивает ФСБ.В галанте прокачка полная, тоесть двига от Эво 3, прямоток от легиндарного Камаза, коробка , ЛСД, керамика и нитроэтил в рабочей камере...А CRX так и не догнал, ггггггг
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024