Автор: drunia (---.dsi.ru)
Дата: давно
Итак - о чем я думал (вернее заменить то, что меня в этой машине не устраивает в первую очередь. 280 кобыл мне в общем хватает - а в драге на ней кататься - она в анлимитный клас попадает - там против скаев очень тяжело биться, да и вес у нее избыточный - 1500 кг, это не мало):
Керамическое сцепление с корзиной - от 1000$.
Тормоза (суппорта, диски, главный тормозной, магистрали, спортивные колодки, все детальки новые) - от 1500$.
Новые фары и ксенон (ну не нравится мне как его фары светят) - 1000$.
То-есть в качестве очень быстрой машины для ежедневного использования - самое то. Большой салон, богатая комплектация, неплохая звукоизоляция, хорошо заводится в холода (рекорд -38, без подогрева и полутора часов секса, особенно после хонды это заметно :) ). Из минусов в таком варианте использования - пожалуй только большеватый расход топлива (около 14-15 литров 98 на сотню).
Но строить на этой основе драгстер - не для России занятие. Точно.
| |