Автор: Бондарчук Алексей (212.176.107.---)
Дата: давно
Насчет убыточности сказать ничего не могу.
На космо ездили да и ездят якудзы. Все расписаные в драконах.
Да и стоят они 1990-1995 годов в нормальном состоянии до хрена, не чета маркам, краунам и прочему автопрому.
Космо была топ модель Мазды с 60-70 годов. Сейчас у них ничего такого нет. Регулярно выставляется на автосалонах переделаные старые модели косм и ходят слухи что модель возродится. Но хрен его знает.
Разница между 13b и 20b всего один ротор и соответственно одна камера, а так моторы идентичны. У них одинаковые каталожные детали, турбины и все такое.
В Японии существует негласное правило, что машины не должны выдавать более 280 л.с. Этим я Америки не открою.
20b изначально выдавал куда более этого значения, его и душили специально чтобы он попал в рамки приличия.
Читал, что когда стоковые машины в Австралии на стенде измеряли то они показывали от 300 до 330 л.с. (в разных источниках по разному)
Прсто они научились снимать те же 280 л.с. с 1,3 объема и двигатель 20b ушел в небытие.
Его даже на rx7 не ставили, потому как не было смысла, хотя переделывали тюнинговые фирмы и ставили их на рексы.
У меня сейчас стоит космо 13b-re, так кто ее не увидит обалдевают, а когда узнают какой это год то вообще у них в голове не укладывается что в 1992 годы были такие машины.
Насчет турбин. Читал высказывания главного роторщика мазды: No turbos, no more.
Типа в экологические нормы трудно попасть. Хотя турбокитов на rx8 и в Японии и в Америке продается выше крыши.
С уажением, Алексей
| |