Автор: Tigra_OD@home (---.tenet.odessa.ua)
Дата: давно
Специалисты по Маздам – отзовитесь! Нужна Ваша помощь! Имеется мотор F8 карбюраторный в Мазде Капелле, который надо делать. Есть желание сделать из него более интересный агрегат. С интересом обнаружил, что блоки F6, F8, FE, F2 – одинаковые. Отличаются только ходом поршня. В связи с этим возник следующий проект.… Планируется следующее: блок оставить этот, поршневая F2T, голова FE3 (16V), мозги FE3 или F2T, выпускной коллектор самовар, турбина пока думается NISSAN 16V9, хотя скорее всего этот пункт будет еще меняться. Топливная рейка и бензонасос с F2T . Вопросов конечно масса, еще больше их будет в процессе сборки, когда она начнется.
Основное, что интересует сейчас:
1. Где можно почитать полные характеристики моторов FE3 и F2T – особенно интересует ход поршня, степень сжатия, компрессия.
2. Есть ли отличия в блоках F8 и F2T – вроде дополнительных каналов охлаждения, масляных форсунок для поршней и т.п.
3. Отличия в каналах охлаждения блока в прилегающей к головке части для FE3 и F8 8V – другими словами встанет ли эта головка на мой мотор без капитальных переделок и проточек.
4. Какие «мозги» лучше использовать: от F2T или от FE3+SAFC2 (хотя последний наверно по любому нужен будет) – если от F2T, то как они отнесутся ко второму распредвалу и 4 «лишним» клапанам?
5. Может есть у кого ссылки на ездящие авто с подобным «винегретом»?
Всем кто дочитал до конца – помогите чем можете )))))) – ссылками, советами, информацией…. Буду очень благодарен за любую помощь!
PS – бюджет и срок постройки не пугает. Советов вроде «продай и купи Левин» давать не надо.
| |