Автор: Mer_001 (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата: давно
А в чем разница? Между турбо машиной зимой и атмосферником? Правильно в том же в чем и летом... :)
На моно приводе еще чего нибудь придумать можно, типа "буксует постоянно", но на полном вваливай и вваливай! :) *
И все чаще удивляюсь подходу к турбо машинам - ну дорогие они в обслуге... масло, свечки, колеса, бензин 98 с расходом не меннее 15 п. на 50 км :) ... как правило в 95% - тюннинг (с турбы легко и дешево снять первые дополнительные 20 сил... потом начинается дорого и трудно, но к этому времени 50% уже "подсели" и дороги обратно не видят), поэтому сразу готовтесь к тому что ЭТО будет стоить денег.
* PS: Хотя я не знаю, у меня всю зиму машина на прогреве стоит...
| |