Автор: GAPON (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
Для Serg1.
1. 13 секунд это примерно 300-330 л.с.
Для RB20 это турбина от 500 (с головняком по установке) до 800 (без головняка, типа 2530-40, гибриды на штатное место), либо турбокит от 1000 у.е. , c внешним вестгейтом (T04E, T300, TD05, TD06 и пр.), инжектора 440 с балластным резистором от RB26 200 у.е. , прокладка 1,5-1,8 - 150 б/у, 350 нов., валы средние типа 256-264, 8,5-8,7 400,
шестерни 100-150, желательно масл. насос RB26 150, свечи 7-8 150.
По трансмиссии, сцепление одно 250, двух, с выжимным 400.
По обеспечению, кулеркит фронтальный 300-500, бензонасос GTR 150, перешивка ECU 150, желательно масл. кулер кит 300-350, выпуск с фронтом 250, ну и по мелочи катчтанк, бустконтроллер, блоуофф, датчики и пр.
Работа по установке и отладке 500.
2. Бюджет по RB25DET, мотор, как купишь, 1000-1300, перешивка ECU
150 у.е., остальное, как в. 1.
Работа по установке и отладке 300.
3. Бюджет по RB26DETT, мотор, как купишь, 2500-4000, ECU c перешивкой 300 у.е., кулер сток с трубами 400 у.е., коса с считалками
300 у.е., остальное, выпуск с фронтом 350, остальное как в п.1.
Работа по установке и отладке 600.
Для 11111
Цены примерно теже, дороже прокладка 350-400, кулер кит 500-600,
выпуск 300, потребуется замена MAF сенсора еще + 200, инжектров
400-500.
Можно собрать отличный комплект.
Есть в наличии фирменный перешитый ECU, Майнс, ER34, под турбину
HKS 2540, инжектора 490, МАФ N62, выпуск, бензонасос, нулевик.
К нему есть инжектора 490 Нисмо, МАФ, бензонасос GTR, нулевик HKS,
все рабочее, проверенное, мощность 330-350 л.с., время около 13,3-13,6, значительно улучшатся верха, середина останется на прежнем уровне, низ немного станет хуже.
Цена комплекта ECU+инжектора+MAF+насос+нулевик 1100 у.е.
К нему потребуется турбина HKS 2540, примерно 800, даунпайп к ней 200, выпуск с фронтпайпом 350, кулер кит 500-600, можно блоуофф, маслокулер, буст контроллер, радиатор и пр.
По трансмисии сцепление, желательно квикшифт.
Такие дела, 34 кузов, поэтому и цены выше.
| |