Для Serg1. 1. 13 секунд это примерно 300-330 л.с. Для RB20 это турбина от 500 (с головняком по

Скай RB25DET - Nissan Skyline - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Скай RB25DET - Nissan Skyline
Автор: Serg1 (62.64.17.---)
Дата:   давно

!
 
 Re: Скай RB25DET
Автор: GAPON (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Для Serg1.
1. 13 секунд это примерно 300-330 л.с.
Для RB20 это турбина от 500 (с головняком по установке) до 800 (без головняка, типа 2530-40, гибриды на штатное место), либо турбокит от 1000 у.е. , c внешним вестгейтом (T04E, T300, TD05, TD06 и пр.), инжектора 440 с балластным резистором от RB26 200 у.е. , прокладка 1,5-1,8 - 150 б/у, 350 нов., валы средние типа 256-264, 8,5-8,7 400,
шестерни 100-150, желательно масл. насос RB26 150, свечи 7-8 150.

По трансмиссии, сцепление одно 250, двух, с выжимным 400.

По обеспечению, кулеркит фронтальный 300-500, бензонасос GTR 150, перешивка ECU 150, желательно масл. кулер кит 300-350, выпуск с фронтом 250, ну и по мелочи катчтанк, бустконтроллер, блоуофф, датчики и пр.

Работа по установке и отладке 500.

2. Бюджет по RB25DET, мотор, как купишь, 1000-1300, перешивка ECU
150 у.е., остальное, как в. 1.

Работа по установке и отладке 300.

3. Бюджет по RB26DETT, мотор, как купишь, 2500-4000, ECU c перешивкой 300 у.е., кулер сток с трубами 400 у.е., коса с считалками
300 у.е., остальное, выпуск с фронтом 350, остальное как в п.1.

Работа по установке и отладке 600.


Для 11111
Цены примерно теже, дороже прокладка 350-400, кулер кит 500-600,
выпуск 300, потребуется замена MAF сенсора еще + 200, инжектров
400-500.

Можно собрать отличный комплект.
Есть в наличии фирменный перешитый ECU, Майнс, ER34, под турбину
HKS 2540, инжектора 490, МАФ N62, выпуск, бензонасос, нулевик.
К нему есть инжектора 490 Нисмо, МАФ, бензонасос GTR, нулевик HKS,
все рабочее, проверенное, мощность 330-350 л.с., время около 13,3-13,6, значительно улучшатся верха, середина останется на прежнем уровне, низ немного станет хуже.
Цена комплекта ECU+инжектора+MAF+насос+нулевик 1100 у.е.
К нему потребуется турбина HKS 2540, примерно 800, даунпайп к ней 200, выпуск с фронтпайпом 350, кулер кит 500-600, можно блоуофф, маслокулер, буст контроллер, радиатор и пр.
По трансмисии сцепление, желательно квикшифт.
Такие дела, 34 кузов, поэтому и цены выше.
 
 Re: Скай RB25DET
Автор: HCR32 (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Руслан привет, а че HKS2535 выдувает на RB25DET всего 320 л.с.! Думал заморочится на 2 пункт, но лучше думаю сразу надо делать 3 пункт. Вон на барахолке продается T04 - подайдет?
 
 Re: Скай RB25DET
Автор: mac(ekb) (---.etel.ru)
Дата:   давно

2 GLEMM & GAPON
Ищу турбу для 400 лысых и поршню с коленом от 26-го мотора + ко всему нужна считалка Z32 тк повер ФЦ уже куплен.

mac_ekb@mail.ru
 
 Re: Скай RB25DET
Автор: mac(ekb) (---.etel.ru)
Дата:   давно

Забыл совсем... ECR33 25DET 5MT задний привод.
В принципе все остальное обеспечение уже есть.
 
 Re: Скай RB25DET
Автор: 1111111 (---.nvkz.net)
Дата:   давно

GAPON спасибо большое и ещё вопрос где это всё можно заказать ?
 
 Re: Скай RB25DET
Автор: Smoll [Санкт-Петербург] (---.rok1.spb.ru)
Дата:   давно

Автор: GAPON (---.dialup.primorye.ru)
Дата: 08-01-06 02:05

3. Турбина средняя.
Мощность 350-380, время 13,0 2WD, 12,0 4WD.


ы меня конечно извините, но 33 кузов с такой мощностью даже на полном приводе не пройдет 402 м за 12 сек....проверено.

Думаю 12,7 сек это предел, если не заниматься облегчением....тяжеловат он....

Only GTR
 
 Re: Скай RB25DET
Автор: Sarych.  (---.stl.ru)
Дата:   давно

Smoll, читай внимательней, речь о 32-х кузовах шла, Руслан же сказал, что 33-34 тяжелее.
 
 Re: Скай RB25DET
Автор: Smoll [Санкт-Петербург] (---.rok1.spb.ru)
Дата:   давно

Да внимательно читаю и тебе советую:


Автор: Skyline (---.dialup.primorye.ru)
Дата: 07-01-06 22:02

Skyline 1995 г.в. HR33 RB25DEТ LSD механика купе. Воткнули в него RB25DET. Подскажите какую турбину в него лучше воткнуть, естественно с кулером и имеет ли смысл установка закиси? И еще если воткнуть RB30, что из него можно выжать?




Я согласен что сам афтар допустил ряд опечаток, но тем не менее....

Only GTR
 
 Re: Скай RB25DET
Автор: GAPON (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Пиши в мыло.
Страницы:  1  2  3  4 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


Nissan Skyline
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024