Автор: VasyaV (---.prim.dsv.ru)
Дата: давно
Что касается новых машин без тюнинга, то форик лучше по всем параметрам. У него и мощность выше, и момент в рабочем диапазоне оборотов 4-6,5 тыс. тоже существенно выше. Однако в жизни подержанных машин всегда есть разные микро-неисправности, которые невооруженным взглядом не обнаружишь, но они сказываются на мощности. У кого-то компрессия чуть упала, у кого-то датчик подвирает и наддув не выходит на расчетную величину. Очевидно, что тот форик немножко приболел. Моя практика это подтверждает. Для моего легася форик примерно равный соперник на трассе, а двушечный наддувный скай явно отстаёт. Для форика примерно равный соперник - наддувный скалик 2,5, но уж никак не двушечный. Ну а что касается сопротивления воздуха - не смешите. Аэродинамика начинает существенно сказываться на скоростях свыше 100. Помню пример: на скорости 60 км/ч на преодоление сопротивления воздуха легковой автомобиль расходует лишь 4 л.с. Правда растет сопротивление воздуха быстро и максимальная скорость возможно у ская будет выше на несколько километров. Но это уже ближе к 240 км/ч. А на 400м все шансы у ИСПРАВНОГО форика.
| |