Автор: Sapser (---.c5351.sinor.ru)
Дата: давно
То GAPON: спасибо огромное! Вопрос по этому самому межосевому дифференциалу... как бы сформулировать...))) После 8-летнего опыта езды на джипах в голове прочно сидит, что блокировка дифференциала - это краткосрочно, чтоб проехать какое-нить препятствие. А на Стэйджи - когда его включать? Ну, практически то есть чтоб понятно было)))??? Тоже при проезде препятствий в виде снега\грязи? Или пусть всегда включен, а электроника сама разберется?
И еще... "в выключенном режиме он автоматически частично блокируется" - Вас цитирую))). Именно в вЫЫЫключенном, когда кнопка отжата и индикатор не горит???? Т. е. чтоб включить, надо отжать кнопку\погасить индикатор на панели? Или все же наоборот, горит-нажата, значит, включен???
То ALL: если сзади есть LSD, то он как блокируется? Автоматически? Или если перевести АКПП в положение "2"? Или как?
| |