Поршни,поршни,поршни...

GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Поршни,поршни,поршни...
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Сравнил я поршни двух Калдин 3S-GTE и 3S-GE(Бимс)(фотки позже), и малость разочаровался. Даже не разочаровался, а столкнулся с выбором из 2-х вариантов:
Вариант 1: Оставить поршни 3S-GE. и ставим прокладку 2.6 мм.
Плюсы: Поршни легче, они уже стоят, с учётом что движёк будет полностью перебран.
Минусы: легче в данном случае менее прочные чем турбовые, днише поршня проточить нельзя. При установке толстой прокладки уйдут метки валов( шестерни разрезные решат вопрос), так как ремень теоретически жёское соединение, то при поднятии головы на 2.6 мм. ремень начнёт сильнее давить на ролик,а тот на натяжитель, что ставить усиленный ремень чтоли?
Вариант 2: Ставить поршни 3S-GТE. более менее нормальная прокладка
Плюсы: Поршень более крепкий. Есть возможность проточки днища
Минусы: Несмотря на то что турбовый поршень имеет выемку в днище глубиной 1- 1.5 мм , растояние на нём от оси пальца до днища больше как раз на эту величину, в дополнение к этому проточки под клапана на турбовом меньше. подъитоживая можно сказать что по поршню ГТЕ светят приличные токарные работы.

Люди дорогие, выскажитесь в защиту того или иного варианта или предложите какой либо другой.
 
 Re: Поршни,поршни,поршни...
Автор: musika (212.248.54.---)
Дата:   давно

вопрос неясен.
 
 Re: Поршни,поршни,поршни...
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Какой из вариантов Вам предпочтительнее бы был и почему?
 
 Re: Поршни,поршни,поршни...
Автор: musika (212.248.54.---)
Дата:   давно

смотря сколько л.с. снять желаете
 
 Re: Поршни,поршни,поршни...
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Стандартные 260 ну максимум 300
 
 Re: Поршни,поршни,поршни...
Автор: musika (212.248.54.---)
Дата:   давно

сток оставить.
 
 Re: Поршни,поршни,поршни...
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Спасибо за внимание. Кто ещё,живее товарищи!!
 
 Re: Поршни,поршни,поршни...
Автор: musika (212.248.54.---)
Дата:   давно

темку вверх
 
 Re: Поршни,поршни,поршни...
Автор: NK [Екатеринбург] (---.ural.ru)
Дата:   давно

видимо люди не врубабаются немного что ты делаешь, потому как непонятно описал.
Похоже ты турбируешь атмосферник 3сже???

________
Хочу GTR
 
 Re: Поршни,поршни,поршни...
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Ну чтобы поддерживать тему на верху, раскажу о переборке:)
Мотор 89000 км. Из желания поменять резинки, а заодно глянуть метки поршней,это действие переросло в образцово-показательную переборку :))) И всё благодоря задранному 5-му коренному вкладышу.
ГБЦ: отмыта до бела(хорошая штука WINNS), клапана притёрты (немного помучался с 7 и 8 впускным). головка плоская не лезет даже щуп 0.01 мм
Поршни: без закоксовок и задиров, но нагар уже есть(был).Кольца новые решил ставить. 54 бакса.
Вкладыши: Шатунные изношены сильно,но равномерно и без задиров комплект что то в райне 1000-1500 р.
Коренные состояние отличное но на 5-ом задир, из маслоканала вылетела какаято шняга. 2000 р примерно.
Колено: в идеале.
Блок: без задиров,хон в норме, сверху была ржавчина, но сейчас благодоря дрели почти готов к покраске.
Сальники и прочие резинки, ну хреновые больше нечего по ним говорить. Ремкомплект движка 3800 р. ( в него не входит уплотнитель и сальник масло насоса 250р).
Ремень 1300 р. ролик натяжной 1300 р. обводной 900р.гидронатяжитель(вытек) 900 р.
Отдельная благодарность компании WINNS за отличное средство которым можно мыть мотор при переборке:)) 250 р. за литр, уже 2 литра ушло на думаю ещё 1 литр надо+ 15 литров бензина. Фотоотчёт будет после сборки.
Турбирование: Турбина СТ26 от ST205- й есть, комплект жидкостного кулера от неё же любимой идёт. Нужно ещё форсунки от ST215W , комп + датчик давления и 2 датчика температуры от неёже, штатный блоу-офф пофигу от чего. Разобратся\решится со СЖ. Но денег сейчас уже нет а на носу ещё и отпуск.
Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022