Автор: shturman31 (---.ortv.ru)
Дата: давно
Ну чтобы поддерживать тему на верху, раскажу о переборке:)
Мотор 89000 км. Из желания поменять резинки, а заодно глянуть метки поршней,это действие переросло в образцово-показательную переборку :))) И всё благодоря задранному 5-му коренному вкладышу.
ГБЦ: отмыта до бела(хорошая штука WINNS), клапана притёрты (немного помучался с 7 и 8 впускным). головка плоская не лезет даже щуп 0.01 мм
Поршни: без закоксовок и задиров, но нагар уже есть(был).Кольца новые решил ставить. 54 бакса.
Вкладыши: Шатунные изношены сильно,но равномерно и без задиров комплект что то в райне 1000-1500 р.
Коренные состояние отличное но на 5-ом задир, из маслоканала вылетела какаято шняга. 2000 р примерно.
Колено: в идеале.
Блок: без задиров,хон в норме, сверху была ржавчина, но сейчас благодоря дрели почти готов к покраске.
Сальники и прочие резинки, ну хреновые больше нечего по ним говорить. Ремкомплект движка 3800 р. ( в него не входит уплотнитель и сальник масло насоса 250р).
Ремень 1300 р. ролик натяжной 1300 р. обводной 900р.гидронатяжитель(вытек) 900 р.
Отдельная благодарность компании WINNS за отличное средство которым можно мыть мотор при переборке:)) 250 р. за литр, уже 2 литра ушло на думаю ещё 1 литр надо+ 15 литров бензина. Фотоотчёт будет после сборки.
Турбирование: Турбина СТ26 от ST205- й есть, комплект жидкостного кулера от неё же любимой идёт. Нужно ещё форсунки от ST215W , комп + датчик давления и 2 датчика температуры от неёже, штатный блоу-офф пофигу от чего. Разобратся\решится со СЖ. Но денег сейчас уже нет а на носу ещё и отпуск.
| |