вруск полировать не надо, потому, что неровности разных калибров создают завихрения, способствующие

Porting 4A-GE - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Porting 4A-GE
Автор: psycho [Москва] (---.phys.msu.ru)
Дата:   давно

вруск полировать не надо, потому, что неровности разных калибров создают завихрения, способствующие перемешиванию смеси, при полировке каналов впуска можно получить снижение мощности, вместо ее прироста, а вот выпуск можно полировтаь до опупения, плохо от этого не будет, а хорошо стать может

www.toyotaownersclub.ru
 
 Re: Porting 4A-GE
Автор: _DEN_  (62.213.34.---)
Дата:   давно

а тоже самое, полировать нет смысла, сажей все покроется всеравно. Нужно обеспечить максимальную скорость газа и минимальное обратное давление.
 
 Re: Porting 4A-GE
Автор: hondaUser  (---.ipdvb.ru)
Дата:   давно

так. теперь вопрос: чем точить, как точить
 
 Re: Porting 4A-GE
Автор: Дед Мазай (---.dialup.ttknet.ru)
Дата:   давно

2 psycho.
вруск полировать не надо, потому, что неровности разных калибров создают завихрения, способствующие перемешиванию смеси, при полировке каналов впуска можно получить снижение мощности, вместо ее прироста.
Поподробнее с ентого месту.
Я считаю что при полировке(шлифовке) каналов уменьшается сопротивление на впуске и саже зацепиться за гладкую поверхность гараздо сложнее
 
 Re: Porting 4A-GE
Автор: hondaUser  (---.ipdvb.ru)
Дата:   давно

Вот что америкосы пишут:
Почти без исключения полировка стенок канала не дает особых преимуществ перед грубой необработанной поверхностью. Грубая обработка такой поверхности занимает всего лишь несколько минут работы и помогает удерживать топливо во взвешенном состоянии, особенно в областях малоподвижного потока.
 
 Re: Porting 4A-GE
Автор: dE [НВКЗ] (---.nf.tdeam.ru)
Дата:   давно

расширять - шаровыми фрезами,
выправлять - шарошками,
полировать - абразивными насадками.
трабл в придумывании всевозможных оправок и насадок. При отсутствии оборудования минимум, что нужно иметь - дрель. Кучу оправок мне удалось сделать из 10-чного тросса сцепления, потом нашел "гибкий удлинитель" - армированный шланг с троссом внутри, зажимом под дрель с одной стороны и рукояткой с цанговым патроном - с другой. Очень пригодился бошевский набор абразивных насадок (из 5 предметов, сточил по 2-3 насадки из трех наборов), всевозможные насадки для гравировки....

ЗЫ. сам ща заканчиваю полировать гбц 3с-же. Выпуск буду шлифовать в зеркало, впуск - практически тоже. Все неровности из впуска удалять однозначно, причем желательно доработать участок смесеобразования. Легкая абразивность должна быть, но никак не заводская шагрень от литья! если выпуск полирую наждачной бумагой "400", то для впуска ограничился "200".

ЗЗЫ. Можно попробовать поиграться с формой канала перед клапаном, и с самой камерой сгорания, но тут нужно в запасе иметь еще одну ГБЦ, так как эксперимент опасный!

Toyota Vista SV32, МКПП.
 
 Re: Porting 4A-GE
Автор: dE [НВКЗ] (---.nf.tdeam.ru)
Дата:   давно

ЗЗЗЫ. Небольшое добавление: все работы ГОРАЗДО легче производить, когда в ГБЦ выпрессованы втулки и седла. Для экстремального мотора я бы задумался о бОльших клапанах, но для своего - прикинул и решил, что оно мне не надо, так как в настоящий момент нет ни оборудования для запрессовки-подгонку-шлифовки новых втулок и седел, ни денежных средств на енто (по моим прикидкам эта процедура должна была вылиться минимум в 600 баксов за материалы и работу).

Toyota Vista SV32, МКПП.
 
 Re: Porting 4A-GE
Автор: dE [НВКЗ] (---.nf.tdeam.ru)
Дата:   давно

ЗЗЗЗЫ.
www.team-rs.ru
раздел по попилу ГБЦ. Все, что касается ВАЗа, в одинаковой мере подходит и для яппонцев. И пусть народ не злобствует и не плюется в ВАЗы - извиняйте, но агрегатный тунинх на ВАЗ развит на порядок больше, чем на яппов и недурственно было бы поучиться некоторым вещам.

Toyota Vista SV32, МКПП.
 
 Re: Porting 4A-GE
Автор: hondaUser  (---.ipdvb.ru)
Дата:   давно

видали, видали
 
 Re: Porting 4A-GE
Автор: In-digo (217.18.138.---)
Дата:   давно

Вот как товарищ dE пишет, так и делай. Про направляющие верно сказано, мешаются они.
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024