Автор: dE [НВКЗ] (---.nf.tdeam.ru)
Дата: давно
расширять - шаровыми фрезами,
выправлять - шарошками,
полировать - абразивными насадками.
трабл в придумывании всевозможных оправок и насадок. При отсутствии оборудования минимум, что нужно иметь - дрель. Кучу оправок мне удалось сделать из 10-чного тросса сцепления, потом нашел "гибкий удлинитель" - армированный шланг с троссом внутри, зажимом под дрель с одной стороны и рукояткой с цанговым патроном - с другой. Очень пригодился бошевский набор абразивных насадок (из 5 предметов, сточил по 2-3 насадки из трех наборов), всевозможные насадки для гравировки....
ЗЫ. сам ща заканчиваю полировать гбц 3с-же. Выпуск буду шлифовать в зеркало, впуск - практически тоже. Все неровности из впуска удалять однозначно, причем желательно доработать участок смесеобразования. Легкая абразивность должна быть, но никак не заводская шагрень от литья! если выпуск полирую наждачной бумагой "400", то для впуска ограничился "200".
ЗЗЫ. Можно попробовать поиграться с формой канала перед клапаном, и с самой камерой сгорания, но тут нужно в запасе иметь еще одну ГБЦ, так как эксперимент опасный!
Toyota Vista SV32, МКПП.
| |