Да у нас в Новосибирске тоже все нафик загнулось из за отсутствия нормальной трассы. Как сказал

Первый проект-- RB26, на заднем приводе. - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
 Re: Первый проект-- RB26, на заднем приводе.
Автор: Alex_Stinger (217.70.122.---)
Дата:   давно

Да у нас в Новосибирске тоже все нафик загнулось из за отсутствия нормальной трассы. Как сказал президент нашего Рэйсинг клуба, наши машины уже выросли из существующих трасс. А строить трассу опка негде и к тому же пока нет иточнков финансирования такой постройки.
Так что будет этот скай вместе с нашей супрой втихаря по городу кататся :)
 
 Re: Первый проект-- RB26, на заднем приводе.
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Д а сделайте вы уже по десятке за победу и два класса. Мероприятие только выиграет, и люди Вам спасибо скажут.
 
 Re: Первый проект-- RB26, на заднем приводе.
Автор: GLEMM [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

А с кем во Владе соревноваться??
Со стритрейсерами??
Самим с собой?
На весь город -- 10машин.
И в Хабаре пять.
За банку масла ездить? И для этого монстров покупать или строить?
Для себя уже много машин построили и людям за треть цены подарили.
На самом деле, бетон мы уже переросли, а асфальт и нормальное обеспечение организацией и призами, при нынешней администрации города и края, нам не видать.
У нас дороги, как в Чечне, какие нах призы и гонки)))

Здоровья вам и вашей машине.
 
 Re: Первый проект-- RB26, на заднем приводе.
Автор: Владимир П. (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Глемм, да вам сам Бог и география велели стать одним из центров ФЕДЕРАЛЬНОГО тюнинга. Надо только в мыслях воспарить... но трезво.
:))

Соара
Чтоб "люди сказали спасибо", надо, чтоб все готовилось правильно и прошло зашибись.
Чтоб все прошло зашибись, надо следовать многажды продуманной и выверенной концепции.
Чтоб следовать концепции... главный приз нельзя делать меньше $20 000.

Так что, пилить приз нельзя.
А добавить столько же - не можем.
Пока, по крайней мере.
Увы.

Хотя... неужели 10 000 штук достаточно, а 5 000 - мало?!
Кстати, многие не раз заявляли, что едут или думают ехать отнюдь не из-за денег! :))

Кстати, интересно, Роме 20 штук пригодились?
:)))))))

P.S.
Надеюсь, в отличие от прошлого года, теперь мы имеем право говорить, что умеем кое-что организовывать хорошо... (ведь помню и недавно перечитывал, как все не верили, что это вообще произойдет, тем более так).
 
 Re: Первый проект-- RB26, на заднем приводе.
Автор: GLEMM [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Владимиру--
Надо дожить до следующего раза, может у вас мнение переменится, или вдруг деньги появятся.)))
Реально, на день сегодняшний, никто не хочет делать задний привод.
Таковы реалии любых гонок, разницы нет, где они проходят, ночью, в городе Малый Волчанец, или днем в Москве.
Любой, даже самый @!#$ный Лансер Эво, уедет не напрягаясь от дико буксующего , затюненого Марка или ему подобного.
Сделать задний привод
1 Дороже сделать на 30-50%
2 Надо больше мощности, чтоб догнать полный
3 Надо уметь ездить
4 Большие расходы на обеспечение данной мощности
Так давайте уважать людей, кто еще не не бросил заниматься задним приводом.
Кстати, регламент Рафа, в этом вообще ничего не предусмотрел.
Как можно поделить писикак на два класса, ралийным машинкам дать отдельный класс, а потом всех в одно стадо??
Мол, е...cь как хотите!
У кого встанет репетировать монопривод, если стандартый GTR с простым бустапом, проносится мимо как паровоз, за 12,2--12,6с???
Чтоб проехать на 1-2JZ хотяб 13,5с, надо уже немало над машиной и собой, поработать. А чтоб фукнуть на Эво такое время, надо просто не тупить на старте. Чувствуете разницу??
Никто не просит никаких послаблений для монопривода, просто надо понимать и уважать таких людей и их машины.
Иначе, будем видеть только GTR под 1000лс и корчи на раме под 1500лс.
Купленные за бугром, так как строить такое, не встанет ни у кого.
Абсолют -- это конечно круто, но что делать если ВД везет 1с не напрягаясь, наверно просто забить на моно. Что многие уже и сделали.
Я лично, два года бился, чтоб отделили ВД и моно.
Так хоть как то люди стали интересоваться FR, а сейчас все опять у всех упало.
Я вас не агитирую и прошу менять своих взглядов, но считаю , что любое мероприятие только выиграет от того, что на нем будут ездить и те и те машины, в своей тарелке.
Никто еще на FR , не проехал 11с. Задумайтесь-- почему? Потому что это очень и очень непросто.
Даже те люди, кто ездят на GTRе, признают,что на заднем приводе проехать 12с уже огромный респект, а 11с-- это просто космос.
А кто проедет 10с, на FR, тому при жизни памятник нужно ставить.

Здоровья вам и вашей машине.
 
 Re: Первый проект-- RB26, на заднем приводе.
Автор: Mark Four  (217.151.224.---)
Дата:   давно

Согласен с Glemm. я думаю что из 11 сек это очень круто для заднего привода. И труд таких людей которые строят такие авто ( как Grant например) нужно оценить по достоинству

Давайте уважать друг друга
 
 Re: Первый проект-- RB26, на заднем приводе.
Автор: Sarych.. [Владивосток] (212.107.203.---)
Дата:   давно

от ГТР-ов никуда не деться - щелкнут тумблером и здравствуйте JZ-ты :)
 
 Re: Первый проект-- RB26, на заднем приводе.
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

В Украине как и в России - тоже две вечные проблемы. Вторую проблему мы не решим никогда. Ни дорог ни полос у нас не будет. Ну давайте хоть с первой поборемся. В Киеве выделили отдельным классом монопривод анлимит. Народ со всей страны съезжается. Потому-что красивое зрелище. Просто крутые перцы заезжают на машинах с бюджетом больше 100 евро от завода изготовителя - проверить свою крутость. 27-го мероприятие. Знаю, что сутки не спать. Но все-равно поеду.

Будет в следующем году монопривод - костьми лягу, разгребу все дела но поеду.
 
 Re: Первый проект-- RB26, на заднем приводе.
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Никого не хотел обидеть.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024