Автор: Korg (---.DSI.ru)
Дата: давно
в конструкторе проверь что и как соединили. Они же - ремесленники "хреновы", им надо машину собрать быстро и подешевле. Потому проверяй что и как прикрутили.
по поводу двигателя - уверяю, его ввозили целиком, а не разбирали по запчастям отдельно - блок, голову, валы, поршневую. :) Поэтому, если ты получил "живую" машину - то менять ничего не надо. А вот сальники менятьне вредно.
Оценку состоянию двигателя дать можно лишь после того как он, извините, "проср*тся" - это 500-700 км - неизвестно, сколько времени машина провела в состоянии "конструктор"..
капиталить JZ - дело дорогое, если хочешь получить надежный двигатель и надолго. Для начала ограничься заменой маслосъемных колпачков, если есть подозрения на их некондицию... Но лезть к кольцам стоит лишь в том случае, если:
1) на двигателе, проработавшем минут 5, после открытия масляной крышки есть заметный дым или вообще с перебоями заработал. (легкий парок - ничего хорошего, но и не повод тут же всё менять)
2) заметен расход масла. Более 100мм на 1000 пробега. - Здесь нужно определить - кто виноват - турбины или поршневая (и колпачки). Не слушай советы тех, кто говорит "если турбины стали плевать маслицем, то поддерживай его уровень на щупе на отметке чуть выше "L" - это полная чушь! турбины будут плеваться в любом случае.
3) запах гари появляется только после того как "втопишь" - ну это уже турбины просят профилактики или замены. Под профилактикой имеется ввиду ремонт. Расколотую крыльчатку тебе никто не отремонтируют, а вот на стадии "начали подъедать масло" - вроде подлежат ремонту.
уф...
всё...
удачи с авто! если работает как положено - оставь его в покое. Не перегревай и не допускай масляного голодания
Supra GA70H-targa 2JZ-GTE
| |