SOARER (конструктор ) в СТОК!

GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск 
 SOARER (конструктор ) в СТОК!
Автор: TYLER (81.176.148.---)
Дата:   давно

Привет всем! Я собираюсь в этом месяце приобрести долгожданный SOARER 1994 года выпуска( конструктор) , что сразу кроме замены масла, резиночек и сальничков нужно реанимировать в нём? поршневые кольца? маслосьемные колпачки? Подскажите опытные люди, как сей 1JZ-GTE привести в Состояние похожее к СТОКУ) у меня никогда не было турбомашины, поэтому не знаю с чего начать в ее приведении в отличный вид) Надеюсь ощущения от покупки оправдают средства! Заранее благодарю за ответ!!
 
 Re: SOARER (конструктор ) в СТОК!
Автор: vist93  (195.161.154.---)
Дата:   давно

Это японская машина! Какие сальники, кольца, колпачки ты собрался менять? Не лезь в двиг вообще никак! Масло, бензин, свечи, резина, проверка подвески и все вот что ей нужно!
 
 Re: SOARER (конструктор ) в СТОК!
Автор: TYLER (---.ttkdv.ru)
Дата:   давно

если ты ограничиваешься маслом ,бензом, и свечами то не знаю как твоя машина(если она старше 10 дет) хорошо ездит. У меня был Левин БЗ-Р свежий, так когда я поменял на нём поршневые кольца с колпачками на оригинальные - ощутимо возразла мощь до желаемых 165 лошадей стоило все порядка 10000руб.
 
 Re: SOARER (конструктор ) в СТОК!
Автор: TYLER (---.ttkdv.ru)
Дата:   давно

ПОэтому и Спрашиваю ЗНАЮЩИХ людей этого форума , Стоит ли заморачиваться или оставить все как есть? ( расходы в пределах 1000-1500$ на доводку в сток(без тюнинга))
Заранее спасибо.
 
 Re: SOARER (конструктор ) в СТОК!
Автор: vlade (82.162.229.---)
Дата:   давно

"доводка в сток" - еще один новый термин))
при отсутствии признаков анормальной работы двигателя - не надо в него лезть. т.е. расход в норме, не дымит, масло не жрет, валит так что уши на затылке соприкасаются))

единственное в конструкторе нужно проверить все крепления которые крутили при сборе/разборе.
и как показывает практика - подвеску внимательно.
 
 Re: SOARER (конструктор ) в СТОК!
Автор: vist93  (195.161.154.---)
Дата:   давно

просто лень чего то доказывать и уговаривать, делай то что желаешь нужным и у людей не спрашивай, главное чтобы ТЫ получал от этого удовольствие
 
 Re: SOARER (конструктор ) в СТОК!
Автор: Morgan-s [Санкт-Петербург] (---.spb.cpcr.ru)
Дата:   давно

Доводка "в сток" на 1500$ - это что же тебе там пригнали...?-))
Что я делал - масло, все остальные жидкости, колодки, все фильтры, пыльники и сайленты, свечи. Всё остальное гут и пока вмешательства не требует.

Soarer 94 1JZ-GTE

JapanPiter.RU
 
 Re: SOARER (конструктор ) в СТОК!
Автор: Korg  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

в конструкторе проверь что и как соединили. Они же - ремесленники "хреновы", им надо машину собрать быстро и подешевле. Потому проверяй что и как прикрутили.

по поводу двигателя - уверяю, его ввозили целиком, а не разбирали по запчастям отдельно - блок, голову, валы, поршневую. :) Поэтому, если ты получил "живую" машину - то менять ничего не надо. А вот сальники менятьне вредно.

Оценку состоянию двигателя дать можно лишь после того как он, извините, "проср*тся" - это 500-700 км - неизвестно, сколько времени машина провела в состоянии "конструктор"..

капиталить JZ - дело дорогое, если хочешь получить надежный двигатель и надолго. Для начала ограничься заменой маслосъемных колпачков, если есть подозрения на их некондицию... Но лезть к кольцам стоит лишь в том случае, если:

1) на двигателе, проработавшем минут 5, после открытия масляной крышки есть заметный дым или вообще с перебоями заработал. (легкий парок - ничего хорошего, но и не повод тут же всё менять)

2) заметен расход масла. Более 100мм на 1000 пробега. - Здесь нужно определить - кто виноват - турбины или поршневая (и колпачки). Не слушай советы тех, кто говорит "если турбины стали плевать маслицем, то поддерживай его уровень на щупе на отметке чуть выше "L" - это полная чушь! турбины будут плеваться в любом случае.

3) запах гари появляется только после того как "втопишь" - ну это уже турбины просят профилактики или замены. Под профилактикой имеется ввиду ремонт. Расколотую крыльчатку тебе никто не отремонтируют, а вот на стадии "начали подъедать масло" - вроде подлежат ремонту.

уф...
всё...

удачи с авто! если работает как положено - оставь его в покое. Не перегревай и не допускай масляного голодания

Supra GA70H-targa 2JZ-GTE
 
 Re: SOARER (конструктор ) в СТОК!
Автор: TYLER (---.dial-up.kht.ru)
Дата:   давно

Спасибо всем, учту при покупке!!



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017