SOARER купе БИЗНЕСС класса

GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск 
 SOARER купе БИЗНЕСС класса
Автор: Michael T (81.176.150.---)
Дата:   давно

Здраствуйте, хочу купить соарер 2.5 турбо, интересует такой вопрос: все меня привлекает в этом авто и мощность и раскошный салон, и вид подобающий , а что на счет подвески? мягкая или жесткая-спортивная? зависит ли подвеска от комплектации? конечно хотелось бы на таком авто и ездить плавно и комфортно , не замечая неровностей на асфальте и т.д. на соарере сам не ездил и поэтому интересуюсь опытом владельцев и знающих людей.
 
 Re: SOARER купе БИЗНЕСС класса
Автор: Korg  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Бизнес-класс соарер идет с атмосферным 4-х литровым двигателем. По заверению человека ездевшего на самой дорогой комплектации "в нём не было разве что автоматически надувающейся резиновой женщины для водителя". Такие соареры "увлекались" пневматической подвеской.

Соареры 2,5 литра - не дурственны внутри (отделаны лучше, чем братья по базе супры), но богатством изысков похвастаться не могут.

по поводу комфорта и неровностей - вам ездить или комфортно передвигаться?
 
 Re: SOARER купе БИЗНЕСС класса
Автор: hidden  (82.162.60.---)
Дата:   давно

Неровности на асфальте успешно замечаются :)
правда и резина не 225/55/16, а 235/45/17 255/45/17

_____________________________________
Жизнь справедлива, поскольку в ней все есть как есть. Несправедливы наши ожидания от нее
 
 Re: SOARER купе БИЗНЕСС класса
Автор: soarer-tt  (---.uk.deuba.com)
Дата:   давно

В соарере с 235/45/17 они замечаются ничуть не лучше, чем на стоковых 205/55/16 на турере (речь о передних колесах). Короче, ни о какой жесткости речи нет, - большой он, сарай ;))

Правда и стойки- сток. Вот поставлю свои новенькие cusco zero-2, тогда посмотрим ;))

А вообще для "незамечания неровностей" и т.п. лучше посмотреть на топовые UZZ-ные кузова: 31-е с пневматикой и 32-е гидравлические.
 
 Re: SOARER купе БИЗНЕСС класса
Автор: plastid (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Соареры 2,5 литра - не дурственны внутри (отделаны лучше, чем братья по базе супры), но богатством изысков похвастаться не могут.
???????????????????????????????????????????????????????
На базе Супры????
Korg - а ты Сарай видел? Ездил? Откуда такие познания?
 
 Re: SOARER купе БИЗНЕСС класса
Автор: Geroinchic (---.eltc.ru)
Дата:   давно

Ну, не знаю-не знаю! Езжу на своем неделю, топовая комплектация, подвеска TEMS с более жесткими RS-R, резина Y. AVS SPORT V102 235/45R17 и 265/40R17... Передвижения на любых скоростях более чем комфортны!
 
 Re: SOARER купе БИЗНЕСС класса
Автор: Korg  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

2 plastid:

осторожно объясняю, т.к. помню как Вы здесь ругались с уважаемыми людьми (тот же slavv):

20-е соареры = 70-е супры
30-е соареры = 80-е супры
по подвеске, несущим конструкциям кузова (перед), управляющая электроника (интегрированные реле), лементы трансмиссии.

Чтобы прокомментировать выше сказанное, добавлю, что " интерьер" UZ-тных сараев приятнее (пневматика, затемнящиеся зеркала, управление всем с электронной консоли), нежели 2,5 литровых. Но средневзятый 2,5 литровый сарай внутри выглядит лучше (отделка и материалы), нежели "средняя" 80-я супра.

2. "Нет, не видел. Соарер - очень редкая машина. Трудно встретить соарер в городе, а уж посидеть в нем - это величайшее счастье". Глупый вопрос.


3. Вопросов можно поменьше ставить, не в женском форуме новости обсуждаем.

Supra GA70H-targa 2JZ-GTE
 
 Re: SOARER купе БИЗНЕСС класса
Автор: Soarer054 [Novosibirsk] (217.70.127.---)
Дата:   давно

:))
ИМХО Поездив на СОАРЕРе (своем) еще ни один не сказал, что не доволен машиной.
 
 Re: SOARER купе БИЗНЕСС класса
Автор: plastid (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

База от подвески отличается не только словами.
И при чем тут " уважаемые" люди?
Что бы делать комменты надо по крайней мере являться владельцем...
 
 Re: SOARER купе БИЗНЕСС класса
Автор: Morgan-s [Санкт-Петербург] (217.170.94.---)
Дата:   давно

Автору топика имхо надо сесть на 80-ую супру, прокатиться, а потом сесть в турбовый сарай. И все вопросы у него отпадут, и никто спорить не будет.

Soarer 94 1JZ-GTE

JapanPiter.RU



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021