Снять 360 л.с. с SR-20DET без установки ВТОРОЙ турбины НЕВОЗМОЖНО!! (+)

GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Снять 360 л.с. с SR-20DET без установки ВТОРОЙ турбины НЕВОЗМОЖНО!! (+)
Автор: NickNSX (195.160.253.---)
Дата:   давно

По крайней мере так на полном серьезе утверждает один "продвинутый" чел на kuban.ru. Цитирую слово в слово его комментарий к моему объявлению о продаже спортивки на том же сайте (с SR-20DET на борту, 360 л.с.):

"Мне кажется для того, чтобы снать 360 кобыл с двух литров (даже шестерки)нужен как минимум двухступенчатый наддув с промежуточным охладителем очень большого размера (интеркуллером), а на фотках видна только одна турбина. "

Не стал ему приводить свои доводы, дабы не показаться пристрастным. Решил вынести сей вопрос на всеобщее обсуждение.
 
 Re: Снять 360 л.с. с SR-20DET без установки ВТОРОЙ турбины НЕВОЗМОЖНО!! (+)
Автор: adxx [Владивосток] (81.2.1.---)
Дата:   давно

диностенд спасет отца русской демократии

С уважением,
Алекс
...still 7M-GTE powered MZ20
 
 Re: Снять 360 л.с. с SR-20DET без установки ВТОРОЙ турбины НЕВОЗМОЖНО!! (+)
Автор: Hotrod [Бобруйск] (80.89.3.---)
Дата:   давно

почему это не возможно!? еще как можно


ЗЫ необходимо знать и понимать одно трубо и два турбо :о) отличие ... поглядефф на графики характеристек
 
 Re: Снять 360 л.с. с SR-20DET без установки ВТОРОЙ турбины НЕВОЗМОЖНО!! (+)
Автор: psycho (---.optictelecom.ru)
Дата:   давно

смешные вы люди и 600 сил с одной турбиной снять можно, я бы поставил вопрос иначе, а есть ли в данном автомобиле заявленые лошади, но на данный вопрос ответить сможет только диностенд
 
 Re: Снять 360 л.с. с SR-20DET без установки ВТОРОЙ турбины НЕВОЗМОЖНО!! (+)
Автор: mac(Ekb) (---.etel.ru)
Дата:   давно

+1
и что делали с мотором для его усиления, ведь это превышение мощьности выше 50% от стока
 
 Re: Снять 360 л.с. с SR-20DET без установки ВТОРОЙ турбины НЕВОЗМОЖНО!! (+)
Автор: NickNSX (195.160.253.---)
Дата:   давно

В том то и дело, что конкретный автомобиль здесь лишь частность. Просто во время обсуждения его ТТХ человек договорился до того, что с данного двига снять В ПРИНЦИПЕ эти лошади невозможно без установки второй турбины.

Бредовое утверждение, конечно же, но я просто уже задолбался ему азбуку тюнинга на пальцах объяснять. Мне показалось более правильным просто переключить его на этот форум, чтобы потихоньку самообразовывался.
 
 Re: Снять 360 л.с. с SR-20DET без установки ВТОРОЙ турбины НЕВОЗМОЖНО!! (+)
Автор: NickNSX (195.160.253.---)
Дата:   давно

2 mac(Ekb) по данному двигу было сделано немало, но подробности постить не буду - Ishka может счесть за рекламу и порезать топик.

Речь идет о возможностях SR-20DET в целом. Кстати, 360 л.с. для него, насколько я знаю, не так уж и много :

Without a doubt, the 180SX is a fantastic car to modify. The usual 3-inch mandrel exhaust should release around 15-20 per cent more power and a high-flow cold air intake (either a modified airbox or a pod filter that's fed cold air) should give another 5 per cent. Before increasing boost pressure, it's advisable to install improved intercooling. Luckily, the 180SX's nose cone leaves plenty of space for a big front-mount core. Once one of these is fitted, it's safe to increase boost (to around 14 psi) and feel another 15-20 percent power. Over and above this there's a whole assortment of tuning parts available through Japanese companies such as Trust, HKS and more. Up to 250kW can be extracted - safely - using the standard SR20 internals.

250kW, как все знают, равняются приблизительно 340 л.с.
 
 Re: Снять 360 л.с. с SR-20DET без установки ВТОРОЙ турбины НЕВОЗМОЖНО!! (+)
Автор: NickNSX (195.160.253.---)
Дата:   давно

Исходник статьи здесь : http://autospeed.drive.com.au/cms/A_1056/article.html?popularArticle
 
 Re: Снять 360 л.с. с SR-20DET без установки ВТОРОЙ турбины НЕВОЗМОЖНО!! (+)
Автор: Jonny Torrio [Краснодар] (83.239.23.---)
Дата:   давно

Лично видел SR-20DET который с одной турбиной выдавал на диностенде около 320-340 л.с. (всё делалось в джапании, даже хозяин всех подробностей не знает) так, что я думаю 360 - вполне реальный резульат.

off: а с каких это пор kuban.ru стал авторитетным "форумом"? :)
Знающих людей мало (но всё же есть), детей, ктоторые тАЗЫ превозносят море. А в городе-то, что твориться - куда не плюнь в сракера-тазовода попадёшь... :)

---------------------------------------
Suzuki Cultus Crescent Wagon
 
 Re: Снять 360 л.с. с SR-20DET без установки ВТОРОЙ турбины НЕВОЗМОЖНО!! (+)
Автор: NickNSX (195.160.253.---)
Дата:   давно

2 Jonny Torrio - я не называл kuban.ru форумом :) Обычная доска объявлений с возможностью постить мнения о продаваемом товаре.

А есть более интересное место в Сети, где тусуются тамошние ПРАВильные рэйсеры?
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017