Это конечно не моё дело, но пружины менять - пустая трата денег. Их меняют если ставят валы с очень

что за байда?степень сжатия ST205 - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: что за байда?степень сжатия ST205
Автор: Banial. (---.kts.ru)
Дата:   давно

Это конечно не моё дело, но пружины менять - пустая трата денег. Их меняют если ставят валы с очень большим ходом. Даже если валы поменяешь на НКS - пружины менять всё равно не обязательно.
Если шипело в выпуске как ты пишешь, то это не кольца и не перемычки. :-)
 
 Re: что за байда?степень сжатия ST205
Автор: bandera (---.ranetka.ru)
Дата:   давно

валы менять буду позже, вместе с турбиной.
Москва не сразу строилась....
хоть конские ставить и не буду.

256-264 все.

Ты меня убеждаешь,или просто думаешь что делать со своими 304???
тебе то точно надо !!!!
 
 Re: что за байда?степень сжатия ST205
Автор: bandera (---.ranetka.ru)
Дата:   давно

мне сегодня вообще сказали,а че ты паришься подумаешь 9 компрессия .ну и езди хороший стук он вылезет.

можно и прокладку стоковую поставить,проблемм то нет.

Только есть желание летом турбину поменять и дунуть 1.5 ,а к такому давлению не мешало бы валы покруче,а к ним пружины пожесче и прокладку повыше да покрепче.

вообщем полез раз сделаю путем. все это просто повысет надежность системы в принципе ,что есть хорошо
 
 Re: что за байда?степень сжатия ST205
Автор: Banial. (---.kts.ru)
Дата:   давно

На сайте Тоды написано - пружины можно не менять. Если ты поставишь пружины жёстче, кроме повышенного износа ничего не добъёшся. И риск отрывания шляпы у клапана тоже больше. Мне такое никчему. С валами НКS любыми клапана зависать и так не будут. Даже если и будут, то поршень всё равно не достанут.
Решай сам.
 
 Re: что за байда?степень сжатия ST205
Автор: bandera (---.ranetka.ru)
Дата:   давно

сначала вопрос ,а на кой фиг их вообще делают тогда???


Смотря до скольки крутить,если до 4000-5000 то да все пофиг,если так как у меня ,а у меня почему то на 8000 отсечки нет??? тогда лучше перебдеть чем недобдеть.

а по поводу отрыва шляпы от клапана,вот тут я даже не знаю что и сказать?????

Может кто еще выскажеться,отказываться уже поздно ,да и не буду!

Но мнения выслушать людей знающих не помешает ни кому.
 
 Re: что за байда?степень сжатия ST205
Автор: T88-34D [Самара- город самых красивых женщин ;-)] (217.66.77.---)
Дата:   давно

Автор: bandera (---.kraslan.ru)
Дата: 05-12-05 14:01

Посчитать просто ,только для этого надо было знать толщину родной прокладки.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
ну и посчитай, просчитай несколько вариантов, без разбора все равно хрен определишь.


Пружины уже заказаны HKS,прокладка 1.5 Повер Энтерпрайз тоже.Решил остановиться на этой фирме так как собираюсь к лету купить их турбину.
кто нибудь встречал клапана на этот двигатель кроме оригинала и Фарреа????
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
рекорд, на этом моторе снят на валах, клапанах кровер.

хкс валы просто детские по сравнению с кровером

качество кровер считается выше фериа.
 
 Re: что за байда?степень сжатия ST205
Автор: Venator [Москва] (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Я тоже считаю что пружины менять не стоит.У тебя что,клапана подвисают?
2)Поставишь только 2 новых клапана,а jстальные старые оставишь?
3)На сколько упала мощность машины?

MR-2 TURBO J-SPEC T-BAR ROOF SUPER RED
CELICA ST-205 GT-FOUR SSS SILVER
 
 Re: что за байда?степень сжатия ST205
Автор: bandera (---.kraslan.ru)
Дата:   давно

по показаниям стенда 58% мощность в одном цилиндре,в остальных 100 % ,получаеться примерно на 25 лошадей.хотя это очень грубый подсчет.

ребята спасибо конечно.но пружины заказаны ,уже поздно.
не выбрасывать же их теперь.

менять ли все клапана пока не решил. возможно поменяю все.

Вообще в планах не стояла переборка мотора, думал причина потряхивания двигателя просто в сдохших форсунках ,думал поменяю и все , ведь сальники .помпу ,ролики уже поменял.
Просто так получилось, если бы чек не загорелся вообще бы на диагностику не поехал бы(ошибки кстати так и не нашли)поэтому в голове раздрай.


Чем больше времени проходит ,тем отчетливее осознаю.что раз уж так,то надо делать двигатель основательно,а значит и клапана и вкладыши.
 
 Re: что за байда?степень сжатия ST205
Автор: Banial. (---.kts.ru)
Дата:   давно

To T88-34D

Первый раз слышу о валах "кровер" . Что это за чудо? Может ссылка есть.
 
 Re: что за байда?степень сжатия ST205
Автор: Butch_ [СПб] (---.gema.ru)
Дата:   давно

Конечно имеет смысл провести полную ревизию мотора. Сделав верх и не подготовив низ рискуешь.
Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024