Автор: белый (---.244-224-87.telenet.ru)
Дата: давно
Уважаемый "ктото из толпы" Про БУст на СТИ 3,4,5 сказать нечего потомучто разницы нет, есть только разница в турбинах (моделях и размерами, временем выхода на буст) мозгами, ну а максимальное значение давления на всех СТИ 1,1, это не пиковое а максимальное, за счет настройки изминился момент со СТИ 3 по 5 на одну единицу поднимался. ну а про колесико все просто там вместо виско муфты стоит дисковый деференциалкоторый либо жестко блокирует распределение тягового усилия либо слабо. момент распределяется примерно 65*35. У этих машин меняется колесиком поворачиваемость автомобиля на ралли возможность проще проходить затыки и шпильки и ну а если ты его жестко заблокируешь то наоборот уменьшится поворачиваемость и тогда ты на больших скоростях (120-170) получишь устойчивость машина в силовом скольжении пойдет точнее, ну а подъезжая например к шпильке ты можешь распустить деф и машина легко закинет задницу. Эта вещь полезная для ралли но кроме того еще и очень крепкая коробка там вал стоит от продрайва.
У меня большой интерес к RA если есть возможность то предлагаю пообщаться по аське 269034757 или телефону 89122417113 С уважением Владимир.
| |