Автор: ury (---.prim.dsv.ru)
Дата: давно
Да, тема с датчиком расхода воздуха (MAF) мне тоже интересна. У меня родной датчик 22680AA280 пленочный, он был залит маслом. Оказалось, что новые датчики дОроги (свыше $300), а б/у ставить нет смысла, потому что они в этом возрасте обычно уже убежали от параметров. Я промыл свой МАF бензином и спиртом и после этого он живет более-менее нормально. Мотор работает устойчиво и не коптит, но мощность пожалуй стала чуть меньше, чем была до этого. Купил я за недорого МАF от какого-то ниссана. Он подходит по размерам и разъемам, и даже работает устойчиво, но мощность еще меньше. Ну я и вернул всё взад. Хочу предупредить, что различные эксперименты с датчиками MAF опасны, т.к. излишне бедная смесь ведет к порче мотора. Но если есть спецы с приборами для контроля обогащения смеси - то вперёд!
| |