Субару легаси В4 - Subaru Legacy

GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Субару легаси В4 - Subaru Legacy
Автор: ЧуднОй (80.237.47.---)
Дата:   давно

Подскажите народ.. а реально оттюнить легась..
сейчас просто сток.. 2литра турбо, палка, правда стоят с японии растяжки,
смущает вес ее..
движку все равно капиталить. так что . начинать сразу с турбин??
кто нить занимался таким?
а то галант вр4 , порвал как тузик грелку :(
 
 Re: Субару легаси В4
Автор: shooter [Алматы] (212.245.49.---)
Дата:   давно

http://www.bigman.ru/note.php?id=514

__________________________________________________________
Legacy GT TwinTurbo МКПП
 
 Re: Субару легаси В4
Автор: Veet TT [Новосибирск] (---.bass9.sinor.ru)
Дата:   давно

2 ЧуднОй
?????? Это чё ж у тя с мотором такое , что уже вр4 рвут?!?
Или мож на отсечке нада лампу поярче поставить ? :))))))))))
Непорядок.

------------------------------------------------------------------------------------------
реальность - это иллюзия , вызванная недостатком алкоголя в крови.
 
 Позор джунглям
Автор: ury (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

Галант и B4 примерные одноклассники и судя по каталогам, должны бегать одинаково. На практике же идеальных каталожных моторов не бывает, а все с особенностями. У кого-то компрессия чуть ниже, у кого-то датчики чуть подвирают и т.д. Все эти факторы очень влияют на мощность. В реальной жизни легасики обычно бегают шустрее аналогичных галантов/легнумов VR4. Увы, ты стал исключением из этого правила :-). Капитально тюнить легась большого смысла нет, есть смысл довести его параметры до нормы. Ну или легкий тюнинг, как в вышеприведенной ссылке. Для повседневной езды этого ой как достаточно. С капиталкой мотора не торопись, выясни, действительно ли она необходима. Потеря мощности - еще не показатель.
 
 Re: Субару легаси В4
Автор: ЧуднОй (80.237.47.---)
Дата:   давно

Спасибо большушее...
а то он (владелец вр4) ходит нос задрав..
я думаю что все таки это связано с датчиком расхода воздуха.. накрылся после этого на трассе,
 
 Re: Субару легаси В4
Автор: ЧуднОй (80.237.47.---)
Дата:   давно

2 Veet TT
а насчет лампы.. ты прав..
газуешь а она не едет :)))
отсечка срабатывает..
мне ещщще учится и учится :)

я просто думал что у вр4 стоит 2.5 л .. поэтому он в динамике быстрее..
 
 Re: Субару легаси В4
Автор: ЧуднОй (80.237.47.---)
Дата:   давно

2 ury
прочитал статейку, сразу возник вопрос... Там меняют расходомер..
Расходоомер чего.. топлива??
Просто у меня накрылся датчик расхода воздуха.. может что то другое поставить?? или он обязательно должен стоять родной?
 
 Re: Субару легаси В4
Автор: ury (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

Да, тема с датчиком расхода воздуха (MAF) мне тоже интересна. У меня родной датчик 22680AA280 пленочный, он был залит маслом. Оказалось, что новые датчики дОроги (свыше $300), а б/у ставить нет смысла, потому что они в этом возрасте обычно уже убежали от параметров. Я промыл свой МАF бензином и спиртом и после этого он живет более-менее нормально. Мотор работает устойчиво и не коптит, но мощность пожалуй стала чуть меньше, чем была до этого. Купил я за недорого МАF от какого-то ниссана. Он подходит по размерам и разъемам, и даже работает устойчиво, но мощность еще меньше. Ну я и вернул всё взад. Хочу предупредить, что различные эксперименты с датчиками MAF опасны, т.к. излишне бедная смесь ведет к порче мотора. Но если есть спецы с приборами для контроля обогащения смеси - то вперёд!
 
 Re: Субару легаси В4
Автор: ЧуднОй (80.237.47.---)
Дата:   давно

2 ury
А у тебя машинка какая??
Сегодня обзванивал конторы, разница на датчик колосальна

Самара субару сервис.. 12 700 (подозрение что цена вместе с корпусом)
Орск.. наши родные запчасти возят.. 5 400
Москва У сервис + .... 3600 родной есть в наличии

так что не очень то он и дорогой оказался..


Я вот задумал воткнуть интеркулер вперед.. теперь вот рыть инет буду.. как енто делается :)
 
 Re: Субару легаси В4
Автор: Veet TT [Новосибирск] (---.tc1.snt.ru)
Дата:   давно

если для тебя 300б за маф дорого , то фронт интеркулер вообще засада будет:(/
В первую очередь на хороший сканер !
Был в Нске , чё не заехал в ёкохаму на диагностику?
Или уж грузи на помочь Маньяка
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


Subaru Legacy
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024