Нестандартный прямоток - Subaru Pleo Nesta

GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск 
 Нестандартный прямоток - Subaru Pleo Nesta
Автор: MOXIK_KZ (---.intellservice.kz)
Дата:   давно

Имею в наличии ТурерВ со штатным выпуском..
хочу сделать вот что.. от начала и до конца труба 75-80мм но оконечную банку оставить штатной... возможно дороботать ее под 2 трубы для облегчения выхлопа (просто у нас менты жестко относятся к машинам с прямоточными задними банками) будет ли хоть какой то прок от этой затеи в плане облегчения выхлопа?
кроме того хочу ставить большой интеркуллер но интересуют наиболее подходящие размеры его чтобы влез с минимальными дороботками при штатном бампере с вырезом под куллер (т.е. как ставить куа переносить маслянный радиатор и тп?
Кто сталкивался напишите что и как делать?
 
 Re: Нестандартный прямоток
Автор: машпит (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Это где такие мусора?
 
 Re: Нестандартный прямоток
Автор: AE101 (---.belnix.ru)
Дата:   давно

это у нас
 
 Re: Нестандартный прямоток
Автор: MOXIK_KZ (---.intellservice.kz)
Дата:   давно

а по теме?
 
 Re: Нестандартный прямоток
Автор: mashpit (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Ну ты же понимаешь, что всё зависит от размеров фронтального куллера, который ты найдёшь, там и патрубки надо смотреть по месту. ИМХО без шпатлёвки и покраски не обойдётся, ты лучше подумай, как патрубки будешь городить.
 
 Re: Нестандартный прямоток
Автор: mashpit (---.primorye.ru)
Дата:   давно

По выхлопу мне кажется, что если удалить каталик уже плюс, а если две трубы, то уже гораздо лучше чем стоковый глушак . Только с кислородными датчиками
не протупи, а то умные сварщики расскажут, что надо замыкать их на массу.
 
 Re: Нестандартный прямоток
Автор: MOXIK_KZ (---.intellservice.kz)
Дата:   давно

Ты имеешь ввиду датчик температуры в катализаторе чтоли? кислородные вообщем то трогать не собираюсь! хочу после гофры делать трубу... до нее нет желания чтобы избежать овербуста.
Вапрос не по теме. в Сб заезжал с турбо аристой у нее фронтальник НKS + прямоток от каталика. До 3-й шли я был даже впереди за счет лучшего старта а потом она просто как пуля уехала...это ли эффект от ее куллера и трубы или просто я давно не менял топливный и воздушный фильтры?
Кроме того вапрос у меня тосит фильтр TRD в штатное место... моется ли он или просто меняется кто скажет?



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


Subaru Pleo Nesta
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022