2 doctor andrey. а ты бы лучше за словами своими следил, я вроде без матерков и резких выпадов

Нестандартная 3000GT. - Subaru Pleo Nesta - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Нестандартная 3000GT. - Subaru Pleo Nesta
Автор: Mer_001 (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

2 doctor andrey... а ты бы лучше за словами своими следил, я вроде без матерков и резких выпадов сказал - что выглядит машина классно, но ценник мне показался заоблачным... может я чего не увидел???

>Эта машина делалась изначально не для гонок, а для души.

Разве кто об этом спорит - сделал молодец.

>Все 55000 у.е это все вложенные деньги в данную авту. Кому интересно зайдите на сайты PITROADM и посмотрите ценники, а потом будете @!#$еть дорого или нет.

Я прекрасно знаю какие могут быть ценники... но вот время не остановишь и как правило вложенные деньги не вернешь... не получается с такими машинами - "за что купил за то продам". Если я сейчас Супру 70 пойду возьму и вбухаю в нее 100 000$ не факт что кто то завта ее купит за 100 500$ :)

> Стоковый авто я оцениваю в 25000 а остольное вы знаете.

Сейчас как раз тема на 3Si идет как поднять цену в KBB на 3S машинки...

> Один чел тут написал,что мол обвес стойки и т.д и все? это все так дорого стоит? А ты уважаемый сначало купи все это,подгони обвес,чтоб все зазорчики были как у авты с конвеера,покрась в такой цвет и поставь все выше перечисленное,а потом и @!#$и про ценник.

А я и покупал и ставил... и много еще чего буду покупать и ставить... Так для примера 3000GT недавно продавался за 28500$... на auto.ru
Лабмо двери, Зеленый металик, полоностью перетянутый салон, :), ну там мелочти всякие типа куллера патрубков колес на 19 стоек и т.д. и т.п. Смотрелась кстати неплохо...

>Это еще не считая всех нервов потраченных при построении данного авто.

Резонно... за это нужно ценник поднять... ну хотя бы тысяч до 60ти...

>За эту зиму я планировал поставить движку 850-900л.с но планы маленько изменились.

:)

>Вы тут пишите я бы взял то или это так возьмите и нех @!#$еть.Многие ездят сами х знает на чем а гонору как на F1.

Дак ведь форум - вот и сравнивают люди что за такой ценник можно взять...

>А в барнауле не учавствовал потому что сцепление на конуне сжог и не успел поменять.Мы сами замерялись,я на буксующем сцеплении проехал 13.89 повторяю на буксующем.Я думаю это не плохое время для стокового авто? или я не прав?

Ты не прав... для стокового 3000GT(3L V6 Twin Turbo 4WD 6МКПП), если еще и европееец, т.е. в стоке стоят 13G а не 9ки, это совсем не впечетляющее время... причем downpipes(frontpipes), куллер, бустконтролел, выхлоп...

> Да и про пробег,у нее реальный пробег 65000 и год не 2003 как писали некоторые,а 1996.

Был бы 2003 ценник никого бы не удивил.

> И не забывайте про руль он левый.Я не буду спорить какой руль правильный.Каждому свое.

Да хоть посередине... такие машины не за руль покупают.


И на последок, я тут кстати один из митцубоводов (hint!) ...
Удачи в продаже автомобиля!
 
 Re: Нестандартная 3000GT.
Автор: e34 (81.195.91.---)
Дата:   давно

молодец Валера!
 
 Re: Нестандартная 3000GT.
Автор: doctor andrey (62.231.180.---)
Дата:   давно

2Mer 001
ссори если обидел,просто надоели эти бессмысленные разговоры про так дорого или а че в ней такого.Если ты знаешь цены то ты меня наверно понимаешь.А что такое 13G а не 9ки? Если разговор про турбины то у меня TD-04 и 5МКПП а не 6.и я же писал что это время на буксующем сцеплении,прям дым валил.Как проеду на новом стоковом сцеплении,то обязательно напишу время.И про бюджет машины,настоящий бюджет я не напишу ,но поверь я много теряю,я не частник.
 
 Re: Нестандартная 3000GT.
Автор: doctor andrey (62.231.180.---)
Дата:   давно

2Mer 001
А у тебя собственно какая машина?
 
 Re: Нестандартная 3000GT.
Автор: doctor andrey (62.231.180.---)
Дата:   давно

МОЛОДЕЦ ИГОРЬ!!!
 
 Re: Нестандартная 3000GT.
Автор: Mer_001 (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

TD04-9B это сток на Американских 3000GT
TD04-13G сток на европейских.

96 год - 3000GT уже "второго поколения" (условно, так как там немного то и поменяли... но самое заметное это 6 ступка и OBDII... ну еще там и тут понемножку :) ).

PS: Legnum VR-4 (2,5 V6 DOHC TT, 5МКПП, 4WD).
 
 Re: Нестандартная 3000GT.
Автор: doctor andrey (62.231.180.---)
Дата:   давно

2Mer 001
Вообще в америке додж стелс, если че.
У меня насколько я знаю просто TD-04 без 9В.
На японских GTOтоже TD-04 и тоже без 9В и 13G
У меня родной 96 год и у меня МКПП 5 а не 6.
Я даже и не знал что у меня машина 2 покаления,расскажи поподробней.И что там поменяли с 1 покаления до второго?И в каких годах это произошло,просвяти меня пожалуйста,темного?
 
 Re: Нестандартная 3000GT.
Автор: evm* (---.adsl-access.vntc.ru)
Дата:   давно

в америке тоже 3000ГТ
стелс перестали выпускать, по моему, в 94 или в 95 году
и на американской и на европейской версии турбины TD04-13G
TD04-9B на японской GTO
есть еще некоторые отличия по моторам
 
 Re: Нестандартная 3000GT.
Автор: Mer_001 (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Dodge Stealth RT/TT это брат близнец 3000GT VR-4, но выпускался только до 96 года (в последний год было выпушено всего 57 машин, так что раритет еще тот...). Продавались в Штатах обе машины паралельно(в смысле 3000GT и Dodge Stealth RT/T, после 96 в продаже осталься 3000GT... до 99 года.

По турбинам... TD04 выпускались в куче всевозожных вариаций... но в стоке на 3000GT VR-4/DODGE Stealth RT/TT/GTO ставились только две вариации:

Американцы(3000 и Stealth) - 9B 275CFMx2
Европейцы(3000) - 13G 360CFMx2
Японцы(GTO) - 9B 275CFMx2

По годам в турбинах менялись иногда только актуаторы вейстгейтов... тоесть стоковый буст.

Турбины не могут быть как ты говоришь - "без 9B и 13G" :) ... это обозначание комперссорной части турбины... если ее нет, у вас атмосферник с затычкой на выпуске... :)

PS: Я ничего не сказал про Stealth или GTO потому что разговор шел конкретно про 3000GT.
 
 Re: Нестандартная 3000GT.
Автор: Mer_001 (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

http://stealth316.com/images/weltz-p2.jpg

:) Вот это время стока с такими же модификациями... :)

Машины 1ого поколения 91-93 - фары, 5ступка и OBDI из самых заметных отличий...
Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


Subaru Pleo Nesta
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021