О вечном......о TOYOTA SUPRA

GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 О вечном......о TOYOTA SUPRA
Автор: СУПУРА (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

Есть JZA 80 с мотором 2 JZ-GE , но на 6-ти ступеньчатой механике,такая пришла уже из Японии.Хотя никогда не думал.что нетурбо может быть на такой коробке,обычно такие на 5-ти ступенчатых,а тут такая тема......Короче что понадобиться еще чтобы воткнуть в нее турбовый мотор(помимо мотора с проводкой,мозгов,кулера) ?
 
 Re: О вечном......о TOYOTA SUPRA
Автор: Grigory_ [Екатеринбург] (---.usp.ru)
Дата:   давно

----------------
Хотя никогда не думал.что нетурбо может быть на такой коробке,обычно такие на 5-ти ступенчатых
----------------

Модель SZ-R с 96 года идет на 6-ти ступке.

___________________________
Toyota Vista Ardeo 200G 4WD
 
 Re: О вечном......о TOYOTA SUPRA
Автор: xxx001 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

во во что надо?
 
 Re: О вечном......о TOYOTA SUPRA
Автор: ДАЛЬНОБОЙЩИК. (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

понадобится верёвка,мыло, и какой нибудь крюк на потолке.
 
 Re: О вечном......о TOYOTA SUPRA
Автор: VoodooMan (---.bass3.sinor.ru)
Дата:   давно

Хороший илектрик понадобится
 
 Re: О вечном......о TOYOTA SUPRA
Автор: Korg  (---.dsi.ru)
Дата:   давно

кроме перечисленного тобой - пожалуй только коммутатор и приемную трубу переварить. Проводка должна подключиться один-в-один

В общем - самый просто вариант :)
 
 Re: О вечном......о TOYOTA SUPRA
Автор: 065474 (82.179.81.---)
Дата:   давно

Я уже проходил это. Приехал двигатель все релюшки и фишки обрезаны
хорошо что схемы есть на www.mkiv.com
Игнитер искал 3 месяца, сопротивления форсунок спаяли сами.
Были трудности с подключением панели приборов.
Радиатор ищу до сих пор, у меня в связи с этим вопрос можно ли поставить радиатор от турбового Марка Кресты Чайзера?
 
 Re: О вечном......о TOYOTA SUPRA
Автор: Korg  (---.dsi.ru)
Дата:   давно

Не понимаю, зачем можно искать "игнитер" 3 месяца, если их как грязи на той же яхе. Я вообще - коммутатор, проводку и процессор нашел от "Аристо" на разборке в сумме за 3000 рублей.

Далее - как можно так долго искать радиатор, если же ОПЯТЬ его можно на яхе купить за вполне народные деньги, ИЛИ подобрать подобный. К примеру мой товарищ ездит на атмосферном 2JZ-GE, а радиатор взял от какого то авто с 1UZ-FE. Удобно! Подбирай по размерам, по количеству слоев, и всё.

И нечего ЭТУ тему в FAQ продвигать :)

Supra GA70H-targa 2JZ-GTE
 
 Re: О вечном......о TOYOTA SUPRA
Автор: СУПУРА (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

2 Korg
Спасибо за информацию.И еще один вопросик:у тебя случайно нет той ссылки где показано как переключить работу турбин с параллельного режима на последовательный?(для 1JZ-GTE)
 
 Re: О вечном......о TOYOTA SUPRA
Автор: Korg  (---.dsi.ru)
Дата:   давно

Ссылки нет. Я люблю параллель. Увы, не знаю даже как на 1JZ организован параллельный режим - управление как на 2JZ-GTE - вакуумные клапаны?

По поводу проводки - мне сейчас подсказали, что не было переделок по проводук при замене торбового 2JZ на атмосферный на Аристо 94 года. Так что всё таки я уверен и на Супре не столкнешься с этим, или они будут минимальными.
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021