КПД это чего такое? Прошу не материться в форуме, приличные же люди:)

TourerV JZX90 vs Skyline R34 25DET - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: TourerV JZX90 vs Skyline R34 25DET
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

КПД это чего такое? Прошу не материться в форуме, приличные же люди:))
 
 Re: TourerV JZX90 vs Skyline R34 25DET
Автор: JUNN (195.82.5.---)
Дата:   давно

я на 200 сх стоковый турер делаю=)
 
 Re: TourerV JZX90 vs Skyline R34 25DET
Автор: fender2  (---.kglm.lukoil.net)
Дата:   давно

ты пьяный что ли? :) стойки high note и распорки помогут, и вообще не корректное сравнение - бизнес седан и купешная вжикалка. Если для тебя машина которая входит в поворот 140 кмч, предел мечтаний то у других другие представления..Конечно в силу большого кузова для кольца турер не очень зато для драга нормально, кузов легкий.
У ниссана два достойных дрыгателя - СР20ДЕТ и РБ26ДЕТТ в стоке.
Осталное придется тюнить до полного опустения карманов чтобы поднять до более менее приемлемого уровня.
Что не скажешь о джей.
Про повышенное КПД ская, который говоришь, сравнение идет РБ25ДЕТ против 1ЖЗ-ЖТЕ? :)))))))))))))

_______________________________________________________
пешеход
 
 Re: TourerV JZX90 vs Skyline R34 25DET
Автор: fender2  (---.kglm.lukoil.net)
Дата:   давно

Стоковый турер вообще не очень едет, такой потенциал душится стандартным впуском и выпуском. А именно такие и гоняются на драге, создавая у некоторых впечатлительных негативное впечатление. Вчера уехал пару раз от стокового на пять корпусов на стандартном! давлении. Причем турер не сказать что мертвый, вполне живой и давление держит какое положено.

_______________________________________________________
пешеход
 
 Re: TourerV JZX90 vs Skyline R34 25DET
Автор: GLEMM [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

JZX90 1JZ-GTE AT стоит от 6500 до 8500уе так?
ER34 RB25DET AT стоит от 13 до 16000 уе так?
Вложив в Марк 2500уе, можно на 400м выехать из 14с.
В Скай вкладывать ничего не надо, это бесполезно))))
25 мотор на автомате-- это мертвая машина.
По пробкам тошнить и блоуоффом попыхивать)))
А прохождение поворотов и прочий драйв, на автоматном Скае врядли возможен.
Вывод-- Скай на АТ в любом кузове с 25 мотором в стоке, это дрова.
Все репетиции с RB25 мотором очень непросты, стоимость всех комплектующих с работой, чтоб поиметь 400лс, равна установке RB26.
Лично не видел ни одного Ская с 25 мотором, чтоб выехал из 14с на стоковой турбине .

Здоровья вам и вашей машине.
 
 Re: TourerV JZX90 vs Skyline R34 25DET
Автор: aige (---.stbur.ru)
Дата:   давно

to GLEMM:
а что нужно запихнуть в турер на 2500 у.е. чтобы выйти из 14 сек.?
 
 Re: TourerV JZX90 vs Skyline R34 25DET
Автор: mac(ekb) (---.etel.ru)
Дата:   давно

14.2 стоковой турбе и зимней резине. проверено электроникой. правда воздух немного окислили...
 
 Re: TourerV JZX90 vs Skyline R34 25DET
Автор: Balun (---.catv.ext.ru)
Дата:   давно

2 GLEMM

А почему так странно настчет вложений??

2500$ на 1J это я так понимаю: буст, кулер, насос, впуск, выпуск, мозги если надо и можно иногда давить 1-1,2.. Так??

Так почему тоже самое нельзя сделать с РВ25м?? И почему с одинакового обьема при таком тюнинге отдача разная должна быть??
 
 Re: TourerV JZX90 vs Skyline R34 25DET
Автор: as_lexa (---.ru)
Дата:   давно

ТурерВ будет первым.

Есть опыт гонок со скаем R32 РБ25ДЕТ MT. было 3 заезда. турерВ 3 раза был первым. Скай отставал примерно на 2-3 корпуса. Хотя может прокладка подкачала.
 
 Re: TourerV JZX90 vs Skyline R34 25DET
Автор: MOXIK (KZ) (---.intellservice.kz)
Дата:   давно

Для EVO вот те ссылка кто засцал! http://bb.ct.kz/index.php?showtopic=60150 =)))) почитай форум наш местный! =)))
для JUNN если ты есть Zhn с Аты то не обманывай =) живой турер уделал вашу живую 200-ку! =) то что было псоледний раз был сильно уставший на некоторое время турер...если есть желание я предложил на том же форуме устроить батл Ниссан вс Тоета 2.5Т на АКПП или пофик 2л Т на мехе!
Скай скай! Согласен был у меня скай ER33 GTS25 АКПП управляемость лучше чем у турера! =) GTS25T АКПП не едут! коробка слабая для 402 м и тем более слаба железом для тюнинга дальнейшего!
Блин и кроме этого покажите мне хоть один замер с R34 25T??? у меня есть японская распечатка реальной и паспортной мошности так там вообще 265 кобыл в реале с него сняли!
а вот IR-V который на 402 м медленней чем Турер в 90-м у того 290
коме надо скан распечатки мыло давайте скину!
Страницы:  1  2  3  4  5  6 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021