Автор: Street Racer (---.hosts.vtc.ru)
Дата: давно
Если честно, такой заезд очень интересен,в плане: "спорт" VS утробная дуровая многолитражная мощь! Что такое Альтеза - это небольшая околоспортивная машина с относительно форсированным, высокооборотистым двигателем, небольшого объема. А Мерс? Это тяжеленный, роскошный седан с огромным двигателем. Тупая мощность, от нее никуда не денешся. Мощь не от большого ума конструкторов, а из-за большого литража.
Можно провести аналогию например Левин ТК20 и какая нибудь, к примеру Креста 3.0 2JZ-GE (такие есть). Стандартный Левин отдохнет даже на коробке. А ведь околоспортивный автомобиль! Но вот где-нибудь на змеинке результат будет обратный, потому что машины созданы для разных целей.
Мне тоже как-то было интересно фугануть с Nissan Cima V8 4100c.c.,после ж.д. переезда. Эмоций была масса (причем фуганули не с места а с ходу, с небольшой скорости). Это очень весело и одновременно грустно, когда ты ревя глушителем (или его отсутствием:-)) вывинчиваешь двигатель в красную зону, рвешь коробку на переключениях, а эта, в хорошем смысле, "сволочь", тихо едет рядом всем своим видом показывает, что она никуда не спешит!
P.s. "Good YeaR" написал:
-"Кстати вот!!! у мерса справа на багажнике S600 и какая то надпись я не разгледел, а слева V12 Brabus"-
Так может это с виду стандартный Мерен был, а начинки у него от Брабуса кобыл эдак под 600!!!???
Не гоняйте на дорогах!
Надо учиться на чужих ошибках, а не на своих!
| |