Автор: ТоА [Москва-Владивосток] (62.117.69.---)
Дата: давно
Дело такое. Месяц уже проездил на Аристо, тут Чайзера перед продажей решил в сервис отвезти. Сел за руль и понял, что по сравнению с тем, как вращается руль на Чайнике, на Аристо будто вообще нет гидроусилителя. Нет, явно не так, как на какой-нибудь старой Волге руль вращается, и одной рукой можно покрутить, но обратная связь просто очень явная: при перестроении и попадании колес в колеи руль просто из рук вырывается. Ездить некомфортно, машина просто не дает расслабиться.
Тоже самое и на месте - приходится мышцы напрягать, тогда как на Чайзере пальцем руль прокручивается.
При этом колеса и там, и там на 17, широкая резина.
Это баг или фича? Если так задумано, то, блин, неудобно. А если нет, то как лечить?
Toyota Aristo JZS161, 99 год, Vertex Edition
Toyota RAV4 ACA21, 2000 год, D4, 4WD
| |