Есть вариант поменяться на Аристо с 2JZ-JTE- совета прошу! - Toyota Aristo

GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Есть вариант поменяться на Аристо с 2JZ-JTE- совета прошу! - Toyota Aristo
Автор: Бахман [Новосибирск] (---.telefun.ru)
Дата:   давно

Привет всем.
В общем, мой авто в подписи, есть вариант поменяться с моей доплатой 2000 баксов на Аристо с 2JZ-GTE, тоже 94 года. По Аристо - по фоткам вроде все ок, кожа, салон, кузов, под капотом потеков не видать (фоток много). По этому же сайту пробил - все нормально, такая машина есть, год сходится. Не конструктор. Литье, турботаймер. Сзади шильдик 3V - это что значит?
Да, авто пока не видел - надо ехать несколько сотен км.
Из косяков пока - кондей не работает.
ПОСОВЕТУЙТЕ - давно турбу хочу - Турера не нашел приемлимого по состоянию - ТАКОЙ обмен КАК по цене, нормально?
Как без сервиса проверить работу турбин, на каких оборотах подхват? какой расход по городу бенза? хозяин говорит, 18л. при спок.езде - похоже на правду. хочу залить и покататься, проверить?
В общем, выручайте, посоветуйте чего-нибудь!!! ТУРБУ ХОЧУ!

___________________________________________
Toyota Mark II, 1994г., JZX-91, 2JZ - 3 литра, 220 л.с.
 
 Re: Есть вариант поменяться на Аристо с 2JZ-JTE- совета прошу!
Автор: Бахман [Новосибирск] (---.telefun.ru)
Дата:   давно

упс, извиняюсь, Аристо конечно же 2JZ-GTE!

___________________________________________
Toyota Mark II, 1994г., JZX-91, 2JZ - 3 литра, 220 л.с.
 
 Re: Есть вариант поменяться на Аристо с 2JZ-JTE- совета прошу!
Автор: g0rik_notebook (---.dialup.corbina.ru)
Дата:   давно

позажтгать минут десять потом дать поработать пару минут на холостых и РЕЗКО до отсечки.
если пойдет дымок то осталось недолго. если нет то Все ОК
 
 Re: Есть вариант поменяться на Аристо с 2JZ-JTE- совета прошу!
Автор: Бахман [Новосибирск] (---.telefun.ru)
Дата:   давно

в смысле газануть на холостых? А как узнать, что это до отсечки? в смысле "газануть в пол"? прошу прощения за турбо-неграмотность:)

___________________________________________
Toyota Mark II, 1994г., JZX-91, 2JZ - 3 литра, 220 л.с.
 
 Re: Есть вариант поменяться на Аристо с 2JZ-JTE- совета прошу!
Автор: Бахман [Новосибирск] (---.telefun.ru)
Дата:   давно

ап!

___________________________________________
Toyota Mark II, 1994г., JZX-91, 2JZ - 3 литра, 220 л.с.
 
 Re: Есть вариант поменяться на Аристо с 2JZ-JTE- совета прошу!
Автор: SibCat38 (---.tcompressor.com)
Дата:   давно

нормальный вариант. подхват гдето с 2300, причем очень мягкий. расход 18 вполне реален.
 
 Re: Есть вариант поменяться на Аристо с 2JZ-JTE- совета прошу!
Автор: vlade [Находка] (82.162.229.---)
Дата:   давно

подумай только к чему хозяину такой обмен
расход почти тот же
престиж, динамика - куда ниже
мож косяки в аппарате нерешаемые

JZX90 1JZ-GTE
 
 Re: Есть вариант поменяться на Аристо с 2JZ-JTE- совета прошу!
Автор: Бахман [Новосибирск] (---.telefun.ru)
Дата:   давно

хозяин готов на обмен не с целью ездить на моем Марке потом, а с целью, что атмосферного Марка в 90-м кузове продать легче, чем турбовую Аристо:)

___________________________________________
Toyota Mark II, 1994г., JZX-91, 2JZ - 3 литра, 220 л.с.
 
 Re: Есть вариант поменяться на Аристо с 2JZ-JTE- совета прошу!
Автор: l9  (80.241.38.---)
Дата:   давно

нормальный вариант. подхват гдето с 2300, причем очень мягкий. расход 18 вполне реален.

подхват начинается с 3500 приблизительно а вторая турбина гдето с 5000, расход 17-18 если за 3500 вылазить не будешь.
 
 Re: Есть вариант поменяться на Аристо с 2JZ-JTE- совета прошу!
Автор: Korg  (---.dsi.ru)
Дата:   давно

У меня не Аристо, но двигатель и вся начинка с нее, 94 года.
Поэтому соглашусь с SibCat38:

17 - 18 литров, подхват с 2300-2500 (а не 3500!), второй ощутимый с 4400, но на ней редко крутишь выше 4000!

В начале зимы на машине ехал в загороднюю поездку, не крутил больше 2500 (турбина практически не включалась), прошел больше 120 км на 15 литрах.
Приятный двигатель, очень нравится.

Что касается салона авто - то что то в последнее время захотелось пересесть в такой космолет, с множеством электрорегулировок. Только хочется 161-ю, а не 147-ю.

Да, и наконец - пару турбин всегда можно найти за 300 долларов.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


Toyota Aristo
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022