Форсунки калдин ГТ и ГТТ . - Toyota Caldina

GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Форсунки калдин ГТ и ГТТ . - Toyota Caldina
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Размышлял на тему топлива, рылся в мануалах, тема "Проверка производительности форсунок" бла-бла бла вобщем производительность форсунок ГЕ(БИМС) 52-64 мг\15 сек, а у ГТЕ 46-51 мг\15 сек. Опечатка или чтото радикалное? Условия теста:топливный насос и регулятор давления те что стоят на машине. Мысли есть какие нибудь. Из других источников на ГЕ 385-е, ГТЕ 540-е форсунки.
 
 Re: Форсунки калдин ГТ и ГТТ .
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

вот вот ,
и давление в рампе соответственно на GTE моторах самое низкое из всей грядки ,
с кем не разговаривал ответ стандартный - ставь побольше .помощнее и потолще ;))

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Форсунки калдин ГТ и ГТТ .
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Ну тут получается что форсунки ГТТ льют меньше, если придерживатся этих цифр значит длительность импульсов на ГТТ слишком высокая, либо На ГТТ всё нормально, а Бимс использует наоборот очень короткие импульсы...........дребедень какаято.
 
 Re: Форсунки калдин ГТ и ГТТ .
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

ещё дополнение, до 3000 об\мин длительность импульсов на ГЕ и ГТЕ одинаковая.
 
 Re: Форсунки калдин ГТ и ГТТ .
Автор: Severin (---.Bryansk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Что-то подозрительно низкая производительность.
По мануалу у меня 71-84 за 15 сек. на 4E-FTE
А каталожный номер форсунок 4E-FTE и 3S-GE одинаковый. Выходит ,что и форсунки такие же.

Toyota Starlet Glanza V АКПП
 
 Re: Форсунки калдин ГТ и ГТТ .
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

вот автодатовские данные :
7A-FE 39-49
3S-FE 51-64
3S-GE 51-64
3S-GTE 49-52 cm3 за 15 сек

давление топлива в рейке при отключенном регуляторе (снят шланг вакуума)
7A-FE 2.87- 2.93
3S-FE 2.75-3.15
3S-GE 2.75-3.15
3S-GTE 2.35 -2.75 кг\см2

при подключенном
7A-FE 2.35
3S-FE 2.35
3S-GE 2.35
3S-GTE 2.05 кг\см2

Вот и думай почему так ?

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Форсунки калдин ГТ и ГТТ .
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Ну так , какие мысли у народа, пролить надо свет на этот вопрос.
 
 Re: Форсунки калдин ГТ и ГТТ .
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Заблуждаешся коллега, на ГЕ (БИМС) 23209-74190 385 см3 , а на Старлетах турбовых 23209-11060. 295 см3.
 
 Re: Форсунки калдин ГТ и ГТТ .
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Андрей просьбочка, если вдруг удастся взять осцилограф, замерь пожалуйста длительности импульсов форсунок, по оборотам с учётом давления.
 
 Re: Форсунки калдин ГТ и ГТТ .
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Предположим что давление в рейке ГТЕ такое же как на ГЕ(данные см. выше), при грубом подсчёте на тесте получаем производительность свыше 60 см3\15 мин. вроде как маловато для турбо мотора скажут все( и я в том числе) но незабываем что это при избытке "0" , а на турбо двигателе избыток то положительный,чего теоретически не бывает на атмосфернике. Если хорошенько подумать над этим...
Я лично пришёл к такому выводу: именно из-за этого на турбо движках регулятор настроен на меньшее давление, турбина додавит регулятор до нужного значения(тем самым происходит механическая корректировка давления в рейке, а соответственно и производительность форсунок) всё просто дешево и сердито :)
Оттолкнувшись от этих размышлений, частично подтвердил мысль о том что: Топливные карты ГЕ и ГТЕ схожи, что подтверждает практику управления мотором ГТЕ 2-его поколения, мозгами от ГЕ тогоже поколения, БЕЗ всякой дополнительной электроникой.
Что касается, "условной производительности" ГЕ - 385 см3 и ГТЕ - 540 см3, она же мериется как правило при одинаковом "тестовом" значении давления, при условии 85% загрузке ворсунок, кто не вкурсе эти самые проценты , это время открытия. 100% это когда начало и окончание импульса совпадают.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


Toyota Caldina
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022