Автор: shturman31 (---.ortv.ru)
Дата: давно
Предположим что давление в рейке ГТЕ такое же как на ГЕ(данные см. выше), при грубом подсчёте на тесте получаем производительность свыше 60 см3\15 мин. вроде как маловато для турбо мотора скажут все( и я в том числе) но незабываем что это при избытке "0" , а на турбо двигателе избыток то положительный,чего теоретически не бывает на атмосфернике. Если хорошенько подумать над этим...
Я лично пришёл к такому выводу: именно из-за этого на турбо движках регулятор настроен на меньшее давление, турбина додавит регулятор до нужного значения(тем самым происходит механическая корректировка давления в рейке, а соответственно и производительность форсунок) всё просто дешево и сердито :)
Оттолкнувшись от этих размышлений, частично подтвердил мысль о том что: Топливные карты ГЕ и ГТЕ схожи, что подтверждает практику управления мотором ГТЕ 2-его поколения, мозгами от ГЕ тогоже поколения, БЕЗ всякой дополнительной электроникой.
Что касается, "условной производительности" ГЕ - 385 см3 и ГТЕ - 540 см3, она же мериется как правило при одинаковом "тестовом" значении давления, при условии 85% загрузке ворсунок, кто не вкурсе эти самые проценты , это время открытия. 100% это когда начало и окончание импульса совпадают.
| |