2 vitek-bzg если что то интерисует, то обращаться стоит в мыло, форум полисити :)

Левин из 14 сек. Реально ли? - Toyota Corolla Levin - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 
 Re: Левин из 14 сек. Реально ли? - Toyota Corolla Levin
Автор: psycho (---.optictelecom.ru)
Дата:   давно

2 vitek-bzg если что то интерисует, то обращаться стоит в мыло, форум полисити :)))
 
 Re: Левин из 14 сек. Реально ли?
Автор: DAK (---.Tyumen.dial.rol.ru)
Дата:   давно

городской Левин на сликах, 4A-GZE(не турбо) избыток 1,1кг-13,42с
www.nrg.ur.ru/index.php?fid=307
 
 Re: Левин из 14 сек. Реально ли?
Автор: SanyaLaz [Tomsk] (---.com)
Дата:   давно

там походу отсечка тюненая. времена вообще не реальные! ИМХО
 
 Re: Левин из 14 сек. Реально ли?
Автор: Sarych.. [Владивосток] (212.107.203.---)
Дата:   давно

без турбы килограмм, ну и ну %-)
 
 Re: Левин из 14 сек. Реально ли?
Автор: psycho (---.optictelecom.ru)
Дата:   давно

да хрен с ним, с турбой или без, там поршневая 1кг то держит через раз и уж точно на нормальном охлаждении воздуха, а они вкачали 1,1 кг, знали бы какой там рост температуры только из-за сжатия, волосы на ЖоПе дыбом встали бы, если это все на стандартной степени сжатия и стандартной же поршневой, то пациент скорее мертв, чем жив

ну и возвращаясь к началу форума, маза была в АТМОФЕРНЫХ осликах, а не наддувных
 
 Re: Левин из 14 сек. Реально ли?
Автор: Sash_ [Samara] (62.213.31.---)
Дата:   давно

А в чём пробелма то? с докатками? народ моторы местами меняет с переда назад, а тут докатки..
Я пониманию недоумение, коэфф. скорости у них 80км или 100 помоему, но можно и подругому из:;ться и поставить резину на 145 и 13-е диски... можно это организаторам обьяснить.

Мозги на 4А-GE вот основная проблема... мы её решили...

Чтоб поехать быстрее, на атмо нужно пилить голову (доробатывать каналы) клаппана можно стоковые оставить(вес у них не большой так что тачить их не стоит) если зазоры не делать очень маленькие.
И пилить машину( облегчать: капот, багажник, карбон, мона дверь из стекло пластика сделать, стёкла заменить на поликарбонат, ну и т.д.
По атмо: Валы 304 градуса ТОДА (только настраивать их заипётесь) пружины Тода, Щестерни, коллектор 4-1, и т.д. здесь уже писалось не однократно.

Щас у меня машина на каждый день, но чувствую за зиму сделаю корч на кислоте.

AE111, Black top, BZ-G
 
 Re: Левин из 14 сек. Реально ли?
Автор: DAK (---.Tyumen.dial.rol.ru)
Дата:   давно

to Sarych..: ничего не вижу смешного в 1,1 кг без турбы- шкив 185мм+ чарджер 1GGZE+ ОЧЕНЬ большой впуск.-это очень коротко.
ТO psycho: 4AGZE.Стандартная поршневая на стандартной степени сжатия держит 1,0 стабильно- дальше хуже. У меня ст.сжатия 8,5 , фронт куллер около 5л, топливо 510сс распреды с 4AGE TC16 и все это на станд мозгах и насосе.
у нас дули 1,2-1,3 на турбо- прекрасно переваривает,конечно с остальной подготовкой.
Мотор в отличном состоянии, поршневая новая.
Сам в это время не верю,но привел его по причине вечных споров и недоверия ручной отсечке, по ручной осечке 13,8-14с(стабильно) на сликах якогама адван 520 (205/60/15)
Трасса взлетка с резинобитумным покрытием.
ну конечно частичное облегчение машины.
http://nrg.ur.ru/fotos/IMG_2869.JPG
 
 Re: Левин из 14 сек. Реально ли?
Автор: Soboly ED (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

могу добавить
у меня карина ЕД с мотором бимс 200 сил
вес вместе с мной примерно 1260кг время лучшее 14,9 стабильное 15,05 по рсмке или 15,15 по отсечке ..
но мотор стковый из тюнинга тока впуск выпуск лсд и слики

НО я бы начал тюнинг на атмо тойоте не с установки валов и настройках мотора а с облегчения и доработки трасмисии и пары это очень важно, тк у тойоты очень слабая пара и слабая 3 скорость
как пример скажем заезды с прелюдом 1-2 передачи едем примерно одинаково и только на 3 передачи прелюд (или почти любая хонда)
начинает догонять причем очень бодро - что бы вырвать победу надо на старте брать 2 и более корпуса
благо на левина и пары есть и передачи можно подобрать ... поверьте это реально даст, как пример - ВАЗы которые едут 13 сек вы думаете они берут мощностью ?
малый вес и хорошие передаточные делают свое дело ...
а уж далее думать с мотором
я уверен что если скинуть вес до 800-900кг скажем поставить все пластик поставить хорошие слики подобрать пары то на стоковом моторе можно фугануть 14,5 дальше конечно валы и настройки но думаю из 14 выехать реально но уже на такой машине тяжело будет ездить погороду ...

к слову когда у меня машина ехала 14,9 сложно было этого добиться и ездить было не очень комфортно особенно в дальние поездки с семьей ...
было принято решение все снять нафиг и ездить почти на стоке со временем 15,4 ))) а теперь про драговые баталии смотрю с улыбкой поиграл и хватит зато можно сказать что то стал соображать и могу советы давать ))))
возможно через несколько лет созрею на постройку второй чисто драговой машины но я точно понял что совместить это нереально ... те Глемм правильно написал только турбо может такой выступить ))
 
 Re: Левин из 14 сек. Реально ли?
Автор: 1234512345 (212.176.91.---)
Дата:   давно

А какой класс то вообще?
1,6... 1,8... 2,0...
если два литра... то надо сильно задуматься над установкой другого мотора... Подбирать под верхний предел класса... у тойоты есть нормальный 2 литровый мотор... 3с... даже 210 сил с него на заводе сняли... есть варианты с получением 1,8 литра... 7А вроде называется блок... не уверен... А что касаемо тюнинга... то по примеру хонды можно сказать, что не так уж дорого стоит тюнинг мотора как такового... 800-850 поршня с кольцами... 300-400 пружинки с тарелками... 1300-1400 валы... по большому счету это все, что можно поменять... можно конечно еще строкер киты ставить, клапана менять на легкосплавные... но эти варианты рассматриваются тогда, когда вопрос стоимости не стоит... самое важное - это настройка... настройка электроники... очень сильно зависят результаты от этого фактора... хорошо настроенный В20В без валов и паука ехал лучше ненастроенного В20В со злыми валами и 4-1 колектором... Уже много было примеров, когда установленная деталь не давала того эффекта, который ожидался...
 
 Re: Левин из 14 сек. Реально ли?
Автор: 1234512345 (212.176.91.---)
Дата:   давно

На 2х литровом городском сивике так и не удалось из 14 секунд выскочить... 14.2...14.3...14.4... без сликов, без облегчений... запас есть, но не с нашим бензином... приходится выставлять не сильно жесткое зажигание и заливать мотор богатой смесью...
И левину скорее всего это тоже не удастся... либо это будет огромный бюджет... либо это будет не городская машина, которую нельзя будет просто заправить и поехать на 1000км от города, не боясь, что это будет последнее путешествие у машины... с н22а мотором это более чем реально... но это сивик... у тойоты нет такого мотора... Да и не везде есть атмосферный класс под н22а...

BigCat
www.vtec.ru
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 


Подано голосов: 4

Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


Toyota Corolla Levin
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021