Маджеста - пневмо-триждыгребана... - Toyota Crown Majesta

GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск 
 Маджеста - пневмо-триждыгребана... - Toyota Crown Majesta
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Кто-то ставил на UZS141 вместо пневматики нормальную подвеску с пружинами от Соарер ZZ30? По геометрии вроде так подходит. Клиренс поменять не есть проблем. Если не от Сары, то кто что ставил?

2 года назад поменял 4 по кругу : 1350 уев. Теперь они , сцуки, лопают по-очереди. Достало уже. Ну и едет по нашим ямам, сами знаете, как беременная корова
 
 Re: Маджеста - пневмо-триждыгребана...
Автор: Dmitriy(KRSK)  (---.krasinet.ru)
Дата:   давно

Когда у меня была Ариста на пневматике, листал я Hyper Rev, дык там на нее, именно на пневму, были Cusco и прочие бренды, с регулируемой жесткостью, клиренсом и тд, ценой не намного больше 1000 грина за комплект.
Мэйби и на Маджесту есть такое?

Есть еще такой вариант - разрезаешь старую пневмостойку пополам, впердоливаешь внутрь стойку от обычной аристы, крауна и проч тяжелых авто, и все, по крепежам у тебя все тоже самое, а внутри обычная обслуживаемая копеечная стойка.

Третий вариант, пишешь челу с ником "Москвич", он в-основном обитает в "Гараже". У него уже много лет пневмокраун. Этот человек принимал участие в создании книжки по пневмокраунам, к нему приезжали, снимали. ИМХО - один из лучших спецов по пневме. Расскажет все наиподробнейшим образом.
По его словам - самый дорогой ремонт пневмы баксов 500, а обычно все решается заменой копеечных резинок, прочисткой перепускного клапана и т.п. вещами.

Удачи!
 
 Re: Маджеста - пневмо-триждыгребана...
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Ну да. Я тут вестгейты самодельные изготавливаю по финансовой убогости. А жена будет на брендах нарезать по 150 км в день. Она у меня одна конечно (жена) но разумную достаточность никто не отменял.

Лежат стойки Сапера, идеальные, всборе. Думал на Труену их ставить. Теперь хочу (придется ) пожертвовать для благоверной.

Можно верхнюю чашку вскрыть, изнутри на подушку латку поставить и заварить снова. Но сколько же можно?
 
 Re: Маджеста - пневмо-триждыгребана...
Автор: Dmitriy(KRSK)  (---.krasinet.ru)
Дата:   давно

Штирлиц знал, что запоминается последняя фраза :)
Вот поэтому, в ответ на "Ну и едет по нашим ямам, сами знаете, как беременная корова" я тебе предложил брэнды :)))

Я думаю, с твоими руками и головой переделать пневмостойки в обычные не составит большого труда ;)
 
 Re: Маджеста - пневмо-триждыгребана...
Автор: VTEC  (---.matrix.farlep.net)
Дата:   давно

Витя есть вариант лучше-продать АНТИЛОПУ,жене купить Королку в которой нет пневмоподвески и расход 7 литров керосина,на оставшуюся сумму можно и бублик примутить и стойки для Труены останутся,да и вообще куча плюсов :)

HONDA-FOREVER !!!!!!!! VTEC-POWER !!!!!!!!! Но езжу на BNR32
 
 Re: Маджеста - пневмо-триждыгребана...
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Кому интересно:

Стойки от Сайры встали без переделок. Машина стала вменяемо реагировать на нерОвности. Морда задралась выше на 1 см, зад ниже на 1 см. Внешне не заметно. Будет настроение, исправлю этот недостаток.



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


Toyota Crown Majesta
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024