Автор: T88-34D [Самара- город самых красивых женщин ;-)] (217.66.77.---)
Дата: давно
Можно конкретизировать, о какой машине идет речь, обьем переделок, топливная и прочее???
1.Топливные насосы у (японских модификаций) 1jz-gte и 2jz-gte одинаковые, у американской супры стоит более производительный насос. Если менять, то только от американки или Вальбро.
2.Какой бы мозг не стоял, а 1.2 бара для 430 форсунок будет потолок (на 1JZ-GTE), на 2JZ-GTE на этом давлении воздуха будет гораздо больше, и 430 форсунок уже не хватит, минимум 540 форсунки от той же американки или калдины ГТТ. Если мозг стоковый, от 1JZ-GTE, безо всяких топливников, то смесь будет заведомо бедная, очень опасно. В идельном случае нужен тюненый комп.
| |