Автор: Brick [Кемеровская область, г. Мыски] (---.ru)
Дата: давно
>Удельная мощность - не показатель, потери в АКПП + 4ВД достигают >до 50%, что гораздо больше, чем на мехе и моноприводе ~ 20%-30%
>Недавно на своей ГТТ мерил мощность с колес Ж-метром: 1 замер - 130 >коней, 2 - 140 (обратно ехал)... :-/
так все таки GT-T или GT? если GT-T т.е. 3S-GTE, то ты хочешь сказать остальные 130 пропали по дороге от двига до колес :)? тогда верю, а если GT т.е. 3S-GE, то пропали всего 40-50 лошадок - это и есть 20-30%, а не 50....
>Так что все спорно ИМХО...
вот именно что ты и доказал туда 130, обратно 140, раз от раза и чтоба порвать марка может достаточно как раз этих 10 лошадок.
Просто в данном случае у калдины шансов больше чем у марка, так как на механике надо иметь более качественную прокладку чтобы сделать калдину, или вы хотите оспорить мое мнение?
Intel Inside!
| |