Дилема: с Тойоты на Митсубиси...

GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Дилема: с Тойоты на Митсубиси...
Автор: supremum [Новосибирск] (83.149.51.---)
Дата:   давно

После пары Труен присматриваюсь к вот этому Lanser GSR - http://auto.vl.ru/sales/?id=848764&cid=109

Сегодня прокатились с хозяином, мелкие косячки есть, но в целом машинка произвела очень приятное впечатление. Если отбросить идеологические вопросы (типа купе-седан и тп), то остаются следующие:
1) Боязнь Митцубиси как таковой - "нам не надо женской писи мы купили митцубиси" - факт это или миф ?
2) Насколько надежен 4G93T при каждодневной эксплуатации и как хорошо переваривает 96-ой бензин ?
3) Расходники-обслуживание насколько дороже Труено будут ? Не хотелось бы работать только на машину....
4) Есть ли какие-нибудь характерные болезни, и куда смотреть при более детальном осмотре.

Большое спасибо всем, кто поможет в этом непростом для меня вопросе :-)

4A-GE SILVERTOP powered AE92
 
 Re: Дилема: с Тойоты на Митсубиси...
Автор: supremum [Новосибирск] (83.149.51.---)
Дата:   давно

Может быть кто подскажет где в Новосибе можно качественную диагностику данного аппарата провести ? ))
 
 Re: Дилема: с Тойоты на Митсубиси...
Автор: Ivb_gsr [Новосибирск] (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

После ёёты многие ММС производят хорошее впечатление при тест драйве ))))

по пункту 1 - для агрессивных ёётоводов и хондоводов это так и есть, для нормальный людей нет )))

по 2 - сам езжу на таком, все нормально, по расходу бенза напряжешься после Труены (по городу 14-16л), 96/98 ест нормально (92 немогет)...
по ремонту грамотно починить такой двс мало кто может, нужен спец ориентированный на ммс. (на том агрегате стоит уже не родной блок от обычного 93 двигла)

по 3 - расходники:
часто менять масло ~5000км. лить тока синтетику типа 5W50. (1600р) + фильтр 200р
воздухана на той машине нету (( стоит кусок прикола... нада искать корпус от стокового фильтра и ставить... так воздухан стоит 1500р
сальники стандартной стоимости примерно по 250р кроме заднего каленвального он стоит 800р.
ремень ГРМ 1800р ролики по 800р (не оригинал)
по подвеске перед - будет намного дороже чем на ёёту (тока если последняя не sss) передние рычаги по 5000р (там дохлые сайленды 100%)
по задней подвеске - на каждое колесо по 4рычага + поперечной устойчивости - везде есть сайленды - менять дорого потому что некоторые тока с рычагом... на машине 94 года сдохли всяко, меняны там помоему тока на нижних поперечных рычагах ))
стойки перед - 3200р 1шт.
задние - 1700р 1шт. (KYB) ну и пыльники отбойники по 500р
опоры стойки верхние - 3000р
подвес заднего редуктора тоже на сайлендах - там сто пудов развалилось все (врядли до туда долезли, хотя...)
также еще пара слабых мест - рейка (течет постоянно почти на всех лансерах), раздатка (там она кстати, сломана была... потом чинили - вроде не гудит... но на долго ли...), подвесное кардана + крестовины (обязательно смотреть! стоит кстати дофига, непомню скока но дофига)))).
по двиглу - постоянно течет масло из под клапанной крышки...
особое внимание надо обратить на ТПС, расходомер, мотор холостого хода (долго не живут) особенно с таким воздушным фильтром, любит трескаться выпускной коллектор - очень противно потому как двс в Нске редкий, хрен его найдешь (((, также компенсаторы (там кончились ))), турбина хоть и давит но уже очень громко шумит )))
по кузову - часто ломаются стеклоподъемники.

в остальном машина зверь )))
думал купить, но посчитал что вваливать ~3 уе + 5.5 = старый эво ))) что куда как привлекательнее со всех сторон))

---------------------------
MMC Lancer GSR
 
 Re: Дилема: с Тойоты на Митсубиси...
Автор: Ivb_gsr [Новосибирск] (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

да забыл там еще сцепление не совсем хорошо работает )) менять вернее всего на новое возможно и карзину тоже...

---------------------------
MMC Lancer GSR
 
 Re: Дилема: с Тойоты на Митсубиси...
Автор: Yellow Evo  (---.vzletka.net)
Дата:   давно

был до этого 95 года в другом кузове на тип тронике
только положительные впечатления
но с ремонтом иногда гемор возникал
зап части некоторые сложнее найти чем на эво
 
 Re: Дилема: с Тойоты на Митсубиси...
Автор: Alex_Stinger (---.44.sinor.ru)
Дата:   давно

однозначна качественно можешь протестить сей агрегат на станции возле хилокского рынка.
 
 Re: Дилема: с Тойоты на Митсубиси...
Автор: TiGrA  (212.164.52.---)
Дата:   давно

Стинга, тематично сказал :-)

DRIVERs have their own rules!!!
 
 Re: Дилема: с Тойоты на Митсубиси...
Автор: MATRIX (85.28.213.---)
Дата:   давно

а че STI Ra не подойдет, это лучший вариант.
 
 Re: Дилема: с Тойоты на Митсубиси...
Автор: supremum [Новосибирск] (83.149.51.---)
Дата:   давно

Ivb_gsr, большое спасибо за развернутый ответ !

>>воздухана на той машине нету ((
вроде нулевик там стоит )

Задние стойки прежний хозяин менял, какие-то резинки тоже.

>>по подвеске перед - будет намного дороже чем на ёёту (тока если >>последняя не sss) передние рычаги по 5000р (там дохлые сайленды >>100%)
Мдя, ценник не вдохновляет ((

>>раздатка (там она кстати, сломана была... потом чинили - вроде не >>гудит...но на долго ли...)
Про проблемы с раздаткой хозяин упомянул, сказал что они вылечились заменой подшибника.
По двиглу - ранее гидрокомпенсаторы на холодную стучали, но по неизвестной причине стук пропал после смены масла и прокладок, и еще на верхней крышке подваривали какую-то трещину. Так же прокачивалось сцепление и протачивались тормозные диск.

>>подвесное кардана + крестовины (обязательно смотреть! стоит кстати дофига, непомню скока но дофига)))).
Непременно посмотрим !!!

>>по кузову - часто ломаются стеклоподъемники
Это точно, со стеклоподъёмниками там косяки, но такая электрика не пугает ))

>>~3 уе + 5.5 = старый эво )))
Старый эво тоже наверняка потребует вложений.
А сейчас ты ГСР эксплуатируешь, судя по нику ?

2Alex_Stinger
>>однозначна качественно можешь протестить сей агрегат на станции возле хилокского рынка
Можно поподробней, явки-пароли ?

2MATRIX
>>а че STI Ra не подойдет, это лучший вариант
Тоже еще тот эксклюзиффф, непонятно что надежней ))
Да и в новосибе не сыщешь )

4A-GE SILVERTOP powered AE92
 
 Re: Дилема: с Тойоты на Митсубиси...
Автор: LXA4 [Владивосток] (212.122.13.---)
Дата:   давно

Фигню какую пишите. Я контрактные передние рычаги взял по 700 руб. Родные стойки 1000 руб/шт. Компенсаторы стучат на холодную - забил, как и все. Порвал все подушки (передний привод) - залил нафик полиуретаном (4500 за 4 шт), появились вибрации правда, но зато ниче не дергается на старте.

Выбор кузовов для поиска шабашек довольно большой - эвики 1,2,3, ГСР, Мираж Киборг, Мираж Р.

На моторе проехал уже год, сцепление в порядке. Стоит нулевик - тоже не жалуюсь.

Стеклоподъемник заедает, да :)

Про 93-й мотор Сергей Хомик сказал - "вечный". Крутится фигово, но Саня Кравцов знает как его раскрутить за относительно небольшие деньги.
Страницы:  1  2  3  4 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024