Стоит ли катать кривое оригинальное литые? - Toyota Origin

GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск 
 Стоит ли катать кривое оригинальное литые? - Toyota Origin
Автор: Alexander_Makedonskiy [Пермь] (---.permonline.ru)
Дата:   давно

Доброго времени суток!!!

Тема такая:
Покупал когда машину диски были в идеале.
Но после дороги Ебург Пермь
они стали сильно косыми и кривыми.

Вопрос если смысл их править??
Просто бытует мнение: что прокатаные диски не безопасны.
Что могут треснуть на скоросте и все "Гуд Бай америка Бой..."

Цена прокатки дисков в районе 3000.Это за 4-ре.
причем никто в городе дешевле не берется.

Копмлект новых (но русских) 6200.
К&K, Скад,....
14-го радиуса.

Вот я блин весь в раздумьях.

Или может вообще на зиму штамповки взять
за 500 р штука????

Помогите плиз принять правильное решение!!!

С уважением Александр!

________________________________________________________________________________________________________________________
Toyota Corolla Levin 4A-GE BZ-G АКПП
 
 Re: Стоит ли катать кривое оригинальное литые?
Автор: iddqd (---.comintel.ru)
Дата:   давно

лучше иметь 2 комплекта дисков - зима и лето, если финансы позволяют ессно. Себе купил "К энд К" на 14 на зиму. И выглядят более менее и резина на 14 дешевле, да и зимой понты ни к чему. Можно и штамповку на колпаках ))))), но это дело выбора каждого.
На лето на левин лучше ставить 15, они красивее, а на динамике не так сильно сказывается.
Насчет прокатных хз, мнений много разных слышал и про разрушение и про нормальную эксплуатацию. Ехал с отпуска, ночью влетел в яму. Колесу Потензе пипец, диск лопнул. Поехал, заварили аргонной сваркой. Колесо поставил назад, после этого до максималки крутил, да и так вроде все ок. Спецы сказали - никаких ограничений, но оно конечно хз, за деньги че хочешь скажут. Решай сам. Но на перед я б такие диски не стал ставить точно.
 
 Re: Стоит ли катать кривое оригинальное литые?
Автор: g0rik  (---.dialup.corbina.ru)
Дата:   давно

Тойотовское родное литье самое @!#$атое что может сушествовать.
если при прокатке не треснул то вероятность маленькая. так что не парься
 
 Re: Стоит ли катать кривое оригинальное литые?
Автор: Alexander_Makedonskiy [Пермь] (---.dialup.permonline.ru)
Дата:   давно

2 Автор: g0rik (---.dialup.corbina.ru)
Дата: 12-09-05 07:38

Наверное все таки закатаю.

А на лето буду ставить 195/50/15 диски кованные Rtex или Зепп.
Говорят что диски просто суперские.

________________________________________________________________________________________________________________________
Toyota Corolla Levin 4A-GE BZ-G АКПП
 
 Re: Стоит ли катать кривое оригинальное литые?
Автор: NK [Екатеринбург] (---.ural.ru)
Дата:   давно

Rtex и Zepp -- это не лучшие из кованых -- тежеленькие они.
Лучшие из ковки: Авиатехнология (СМК), ВСМПО.
Но конечно, дизайнов у них маловато.
Рекомендую при выборе смотреть на вес диска.

________
Хочу GTR
 
 Re: Стоит ли катать кривое оригинальное литые?
Автор: Alexander_Makedonskiy [Пермь] (---.dialup.permonline.ru)
Дата:   давно

2 Автор: NK [Екатеринбург] (---.ural.ru)
Дата: 13-09-05 02:50

А они правда почти не убеваемые??

________________________________________________________________________________________________________________________
Toyota Corolla Levin 4A-GE BZ-G АКПП



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


Toyota Origin
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024