Но я думаю что ресурс мотора 4 литра и 2,5 твинтурбо несопоставим.
А рычаги там не алюминиевые. Алюминиевые верхние, они говорят долго ходят. Я уже на разборку позвонил. Дифицит на них нижние рычаги. Оригинал 420 долл. Шаровая не выпрессовывается. Она с рычагом одно целое. Но пообещали найти контрактные за 1500 руб/штука.
Марк скучный по сравнению с Соарером.
no fear only speed
Re: Владельцам соареров
Автор: MAin (81.2.21.---)
Дата: давно
Я на прошлой неделе подвеску переберал
у меня 90г
верхнии рычаги были в нормальном состоянии
на одном из нижних разбиты два саленблока
и нижняя шаравая на разбитом рычаге
поставил новые шаровые (на нижнем рычаге они семные 600р новая)
верхние не разборные 800р штука, контрактная
стойки контрактные по 1000р за штуку
и результат 14 минут до аэропорта от ОАЗИСА, темс тупит можно было и быстрей
Re: Владельцам соареров
Автор: Реактивный Сарай (---.nsk.su)
Дата: давно
Не гадай на кофейной гуще - едь на сервис.
Подвеска в ремонте дорогая, особенно если пневмо или 4 ws, можно попасть. Продать такую машину сложно, но если для себя и надолго - кайф полный. Марк продать на порядок легче.