Автор: Korg (---.DSI.ru)
Дата: давно
верно говоришь - поддон из двух частей. Самая заморочка в нем - это канало маслоприемника в стенке картера. Для Крауна, Марка, Аристы его сделать несложно, а вот в случае с супрой - гимор - т.к. ровно по месту стыковки маслоприемника проходит балка и сложно угадать как провести трубку маслоприемника, и при этом чтобы поддон не касался балки, да еще и нужный литраж картера соблюсти...
сложно объяснил - но еще раз повторюсь - из металла я его уже сделал - переварили поддоны от 1Ж. Но не люблю такой ярой самодельщины.
Нужен хотя бы чертеж родного картера - обеих частей, тогда знакомый фрезеровщик из ненужных поддонов от jz напилит, а я сварю аргоном подходяшшший к цупре...
спасайте, в общем - фото и чертежи нужны. А лучше готовый :)
| |