не зарегился, и я про минимиу денег на которые мотор можно оживить. в данном случии вкладыши-вал

про труено - Toyota Sprinter Trueno - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: про труено - Toyota Sprinter Trueno
Автор: g0rik_DOM (---.dialup.corbina.ru)
Дата:   давно

не зарегился, и я про минимиу денег на которые мотор можно оживить. в данном случии вкладыши-вал
 
 Re: про труено
Автор: RomaBars [Владивосток] (---.octopusnet.ru)
Дата:   давно

Как человек пол года назад искавший себе Левина/Труену, могу сказать следующее (правда все ИМХО подкрепленное опытом):
95 процентов чарджерных левинов в 90- х кузовах, не раз бывали в серьезных авариях и несчетное кол-во бились по мелочи. Все они привезены как правило в середине под конец 90-х годов, т.е. побеганые здесь изрядно. Покупают их только молодые и горячие стритрейсеры :), у которых как правило туго с финансами, отсюда нерегулярность замены масел и пр. жидкостей, а то и вообще без замен. После ДТП чинят их либо сами, либо за дешево, т.е. как попало. Опять таки, все гзе`шные моторы идут только с коробкой, и пользуясь данным устройством моторы крутят так, что шуба заворачивается, плюс подвергают неслабым ударным нагрузкам, чего не сделаешь на автоматных 4А.

Когда я решил покупать леву, я все это знал и что самое интересное все подтвердилось на практике. Мною были осмотрены несколько гзе`шных лев/труен и все они были отжарены на 70 процентов. Отвернув обшивку багажника, я обнаруживал следы рихтовки и сварные швы, капот/багажник/двери открывались не так как должны. Было видно что мешает искривление кузова. Салон как правило протерт, много прожженых мест ( и в правду, нах гонщику внутренний комфорт, главное скорость). Моторы это вообще отдельная история. Достаточно заглянуть под маслозаливную крышку, что бы убедиться, отложения на внутренних поверхностях двигателя такие, что отверткой не соскребешь (чистая правда). У коробки как правило проблемы с синхронизаторами (чаще на 3 скорости и на задней). Сцепление ни к черту. Тормозные диски проточены суппортами (потому что не было денег или желания вовремя поменять колодки).

В итоге я купил Левина 4А-ГЕ на автомате и мне крупно повезло, он никогда сильно не бился. Но по мелочи куча косяков. Правда даже на этом левине предыдущие хозяева (хз сколько их там было) умудрились отжечь мотор и автомат на полную катушку. Надо отдать должное серии А, они терпят унижения очень долго. В идеале, нужно брать самого овощного левина 5А-ФЕ на автомате (они как правило все живые) и ставить на него потроха от старшего брата. Ходовку (попутно отремонтировав, пока снята), контрактный мотор с коробкой, мозгами и приводами и так далее. Но по деньгам это не выгодно.

Уф, давно так много не писал.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


Toyota Sprinter Trueno
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021