Молодцы парни! Сегодня за вас в ФСА болеть буду:)

Старлет 250 л.с.(+) - Toyota Starlet - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Старлет 250 л.с.(+) - Toyota Starlet
Автор: Kit_T  (213.171.61.---)
Дата:   давно

Молодцы парни!
Сегодня за вас в ФСА болеть буду:))

GT-T 5MT Moscow
 
 Re: Старлет 250 л.с.(+)
Автор: race2com (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Спасибо, всем огромное!!!
Пусть некоторые скажут,
Что такое 13,87 для класса ФСА…Смешно, есть машины, которые легко и давно покорили это время. Что они вообще здесь обсуждают и есть ли повод для радости?!
Но я считаю он конечно есть, просто мы строим машину сами, своими силами…
В основном, руками нашего технического директора, Андрея.)))
В обычном гараже, без подъемника и ямы. Собственно и гараж не наш))
На счет нашего спонсора, ему конечно огромное спасибо, за выделенные: бесплатные домен и 1 500$ США ))). Я думаю все понимают, что такое эта сумма для постройки серьезного автомобиля. Бюджет нашего авто, уж никак не под 30 000$,как у других участников.
Но все таки мы пытаемся, и в классе ГРАЖДАНСКОЕ авто для Драга, мы на хорошем счету.

P.S. На счет сегодняшнего дня и финала,
Мы поедем, но вчера после прогрева сликов у нас “наелось” сцепление.
Будем пытаться, но не знаю получится или нет.

Теперь хотел написать список тех, кому спасибо.
Так принято везде))).Кого забыл, тому еще большее спасибо!!!

Команде race2com, Андрею, Димону, Роману.
Жене Альпинскому, Конусу, Сергею из Екатеринбурга,NK, Костосу,Вано,Лехе Хуторову, Big Braze V и всем любителям/ценителям японского тюнинга и многим другим…
И всем, кто за нас переживал, спасибо.

-----------------------------------------------------------------------------------------------
Леха.
http://race.2com.ru/
 
 Re: Старлет 250 л.с.(+)
Автор: NK [Екатеринбург] (---.ural.ru)
Дата:   давно

> Мы поедем, но вчера после прогрева сликов у нас “наелось” сцепление.

закономерный результат
керамика вам поможет
удачи!!!

________
Хочу GTR
 
 Re: Старлет 250 л.с.(+)
Автор: Black Cavy (212.15.107.---)
Дата:   давно

тему вверх))

Алексей:
какие планы на следующий год? (я о Старлете)
 
 Re: Старлет 250 л.с.(+)
Автор: race2com (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Если все будет хорошо, а если по русски, то если мнам дадут деньги на следующий сезон, то будем готовить Старлет 350 - 400 л.с.
Потому что спонсор ставит условие, попадание в призовую тройку на каждом этапе.
А мы с AndreiB прикинули и Если хотим на что то расчитывать, то нужна приблизительно такая мощность.

1.5 400 сил, товарищи это 266 л.с. с литра!!!

А вот это будет интересно)))


Леха
 
 Re: Старлет 250 л.с.(+)
Автор: BigCat [Хабаровск] (212.176.91.---)
Дата:   давно

так а на какой результат то расчитываете? в смысле время...

www.vtec.ru
 
 Re: Старлет 250 л.с.(+)
Автор: race2com (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

из 13 точно, а там видно будет...
Лично я надеюсь и хочу 12.5...

А там видно будет, но это будет ой как не просто.

Леха
race2com
 
 Re: Старлет 250 л.с.(+)
Автор: Barthuk [Воронеж] (85.232.101.---)
Дата:   давно

это же получится корч безресурсный.

Think, feel, drive.
 
 Re: Старлет 250 л.с.(+)
Автор: Black Cavy (212.15.107.---)
Дата:   давно

Корчи это цивики в изоленте и пакетами вместо дверей:)

ЗЫ хочу тоже спонсора))
Удачи!
 
 Re: Старлет 250 л.с.(+)
Автор: race2com (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

нет,как раз безресурсный корч мы не хотим строить.
Тем более, что скорее всего с нового сезона будет ограничен минимальный вес машины...У нас, в FSA, я думаю будет 800 850 кг.
Почему вы думаете что это будет машина без ресурса...

Здесь самый важный вопрос, это вопрос механической надежности.
Мы думаем собрать двигатель из хороших запчастей.
На гонку дуть 1.6 - 1.8 бара. А в нормальной жизни можно и на 0.65 ездить.
Главное, чтобы детали ШПГ выдержали на гонках, а в обычной жизни на них особой нагрузки нет...
Это же не атмо машина, которая стоится только для драга, где поставил валы, и вот х.х. у машины уже 1 500, и булькает все.

Не в обиду атмо машинам. Я ценю труд людей, которые делают быстрые атмо машины, потому что увеличить наполняемость там, это совсем другая и во все не простая задача.

Например, сейчас у нас при 1.0 баре 250 л.с., но мы на этой машине откатали сезон, включая тестовые заезды. И сейчас я на ней каждый день катаюсь и иногда со светофоров забавляю людей.

И все ок, тьфу, тьфу, тьфу...Стучу по дереву ))))...

Так что если будут добрые материалы, то будет ресурс на на 1 или 2 гонки.
Тем более уж собрать и вложить туда наш накопленный опыт это дело техники, а вернее дело AndreiB))))

P.S. Кстати, когда на финале в Тушино мне взвесили машину,
вес получился 907 кг!!!!!!!!
Это без заднего и пассажирского сиденья, но с усилителем и колонками и мусором в бордачке...Так что Гланза не такая уж тяжелая!!!

Леха
http://race.2com.ru
Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


Toyota Starlet
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021