Автор: Vader [Украина] (193.151.242.---)
Дата: давно
У меня на boost-off стоит стоковое давление - 0.6кг, на low-boost стоит 1кг, на high-boost стоит 1.15кг и на over-boost (включение кнопкой на руле) стоит 1.26кг. При этом на 98 бензине и при температуре воздуха около 20С тщательно калиброванный RSM с G-сенсором выдает 430 лс на задних колесах. Летит при этом машина ну его нх! Больше вроде и не нужно если не ставить цель выигрывать драг.
Конечно, впуск и выпуск и блоу-офф стоят. Зажиганием и топливом управляет комп E-Manager от Greddy. Ну и турбины в параллель включены. Но лучше бы оставили секвенталку.
Хватит спрашивать что да как. Вези ее к грамотным людям, они тебе ее сделают, как надо. Все это не так дорого стоит.
Согласно Энштейну, чем быстрее вы двигаетесь, тем медленнее течет время, тем дольше вы живете относительно стоячих!
| |